Часть 29 " Сайт Хороших Ответов. net"

511 31 5
                                    

*Если что, у Долгохвоста тоже есть аудио-сообщения.

Земляника: Кто-нибудь, помогите! Как оживить Бича?

Чернозвёзд: Наилегчайший вопрос! Где-то я формулу воскрешения Бича видел...
Земляника: Быстрей!
Чернозвёзд: Это сарказм! Вы слышите, что я говорю? Это сарказм!
Долгохвост: Я знаю! Я знаю! Сейчас отправлю!
Земляника: Быстрей!
Долгохвост: Вытащите из тушки внутренности. Нарежьте стейками. Залейте сковородку маслом. Положите стейки на сковородку, посыпьте мукой и полчаса прожаривайте на медленном огне.
Земляника: Что за...? Нет, нет, Ягодник! НЕ ДЕЛАЙ ЭТОГО!!!
Долгохвост: Что, не то отправилось? У меня просто несколько вкладок открыто, в том числе и сайт "Готовим с Медуницей".
Огнезвёзд: Не надо его оживлять! Нам и без него хорошо!
Принцесса Крылатая Звезда Голубильда 2013: Я смогу его оживить с помощью своего единарога! Я ведь валшебная фея!
Колючка-Хризантема-Смородинка-Капелька Звёздного Сома: Хаха! Я его уже аживила!
Мотылинка: Думаю, что...
Долгохвост: Врёшь! Ты не думаешь!
Остролистая (Ура! Ура! Я снова Бич): Только поцелуй его возлюбленного может спасти его! XD Уголёк! Иди сюда!
Щербатая (Искусственный Интеллект): Вот формула воскрешения Бича! Csvgcv5r4%fs:doGy+hre2-fc,MS+(Jhrt18sh-9fmdgz)=Бич**
Роза с Шипами и усами: Я оживлю его.*Сверкнула своиме яркими глазами цвета васхитительной сапли коалы, махнула ядовитыми усами и ожевила Бича*.
Колючка-Хризантема-Смородинка-Капелька Звёздного Сома: Эй, ты! Я его уже аживила до тибя!
Роза с Шипами и усами: Научись сночала писать без ашибок малалетка!
Колючка-Хризантема-Сморидинка-Капелька Звёздного Сома: А ты мне не указывай, мышегаловая. Тебя ни спрашивают!!!*Сверкнула протезом цвета радужново сома и ослепила мышегаловую кошку.*
Роза с Шипами и усами: Всмысли себя?
Остролистая: О,нет! Котята и сюда добрались!
Мотылинка: Мы все умрем!
Роза с Шипами и усами: Да, вы фсе умрете! И я захвачу мир! АХАХАХАХАХААХАХХА! Ладна я пашутила!
Искристое Шампанское Красотка №1: Нет, я спасу мир от тибя!!!
Пёстрый Цветочек- Кровавая Роза- Звёздная Кошка- ФлаттерШай: Сколька можно спорить! Всеравно я лутше!
Искристое Шампанское Красотка №1: И чем жи?
Пёстрый Цветочек- Кровавая Роза- Звёздная Кошка- ФлаттерШай: У меня имя длинее!
Искристое Шампанское Красотка №1: И чё?
Пёстрый Цветочек- Кровавая Роза- Звёздная Кошка- ФлаттерШай: И то!
Огнезвёзд: КТО ВПУСТИЛ СЮДА ОРУЖЕНОСЦЕВ?! А НУ БЫСТРО В ПАЛАТКУ СТАРЕЙШИН МЕНЯТЬ ПОДСТИЛКИ!
Искристое Шампанское Красотка №1: Okay.
Колючка-Хризантема-Смородинка-Капелька Звёздного Сома: Okay.
Пестрый Цветочек- Кровавая Роза- Звёздная Кошка- ФлаттерШай: Okay.
Земляника: Ничего хорошего так и не ответили!
Остролистая (Ура! Ура! Я снова Бич): Ты название сайта что ли не читала?..
Земляника: Упс! Ну ладно, пойду доставать целителей.

** - Автор ударился головой об стенку. Со мною все хххорошо. :>

°Чат КВ° Место, где живут истории. Откройте их для себя