Ветер кружил по земле, недавно брошенный, пластиковый стаканчик, а солнце предвещало прекрасный день.
Так мирно было на улице, где находился дом, из которого всегда доносится, уже давно знакомый всем прохожим, шум.
-не кричи, итак голова кругом.
-всегда кричала, кричу, и буду кричать, пока ты не поймёшь, что продавать вещи ради развлечений, вроде наркотиков, верх безалаберности.
-я завяжу
-завизать шнурки можно, а с этим ты должен покончить раз и навсегда, а не как обычно.
-хватит пререкаться с отцом, иди в школу.
-я свои обязанности знаю и выполняю.
Девушка была на пике своей ярости, схватив сумку со стола, и чуть не сорвав дверь с петель, она помчалась в школу.
По дороге её посещали самые разные мысли, незаметно для себя, она произносила их вслух.
-можно запереть его, тогда у него не будет доступа... Нет, глупо. Посоветоваться со школьным врачем? Они могут лишить его родительских прав? Нужно будет устроиться на подработку, такими темпами, он дом скорее продаст, чем с иглы слезет..
-такая милашка, и такие монологи, не могу представить, что у тебя случилось.
К девушке подошла незнакомая, лучезарно улыбающиаяся, девушка.
-могу предположить, что мы направляемся в одну школу.
-в этом районе одна школа, поэтому, это скорее не предположение, а утверждение.
-тебя зовут Эвил? Ты такая злая.
-неудачная шутка, я Ева.
-я Лидия, будем знакомы.
-будем.
-быть или не быть! Вот в чем вопрос. Такая прекрасная..
-не гуди, я прошу тишины.
Девушка послушалась просьбы, и по дороге до самых ворот в их компании ни кто не произнёс ни звука.
-до встречи, ещё увидимся.-Лидия всё также сохраняла позитив, и помахав девушке, направилась в сторону западного крыла школы, где находился кабинет директора.
-пока.
Девушка, направляясь в кабинет, где уже собрались некоторые из её класса, старалась максимально отталкнуть от себя все мысли, её печалило состояние отца, и волновало их совместное будущее.
Её отец уже давно ведёт такой образ жизни, иногда он останавливается, сворачивает, по крайней мере пытается, на правильный путь, но не может долго этого вынести, и вновь возвращается к прежнему.
Уже 14 лет, она является единственным, что держет его в этом мире.
Ева понимает:ему тяжело без любви всей его жизни, без её матери, но уже прошло больше десятка лет, можно и отойти от своих грёз, и начать по новому, не заставлять страдать людей вокруг, а просто жить, и быть счастливым, зачем мучаться? Это её ежедневные мысли, и когда она излагает их отцу, он впадает в отчаяние ещё больше, говорит, что это его вина, и тому подобное, девушке иногда кажется, что он просто сошёл с ума. Но, скорее всего, ей и не кажется.
Войдя в класс, девушка окончательно успокоилась, прошла к своему месту, и разложив все нужные вещи на парте, стала слушать о чём все болтают. А на повестке дня была новость о новенькой. То самое мгновение, когда все предполагают, кто она, и что она, красавица, задротка или ботанка. Но Ева предвещала им разочарование.
Лидия-она была уверена, новенькая она.
Девушка не была какой-то из ряда вон выходящих, она был простой, привлекательной, возможно, после первой встречи с ней, Ева считала её чрезмерно весёлой и болтливой, но никто не говорил, что все, кто приходит в новую школу, обязаны дрожать от страха, и забиваться в дальний угол.
В класс вошёл учитель, а за ним девушка. Все ученики стали оценивать её вид, и выкладывать предположение, вслух, не стесняясь.
-стерва-будто прорычала та самая, кого можно назвать ночной бабочкой.
Действительно, она была одета стильно и дорого, её браслет от versace, который первым бросился в глаза, когда она ненавящего поправила волосы, чёрный ремень, с логотипом того же бренда, это как будто кричало:
-смотрите, я семнадцатилетняя блондинка, с прекраснейшим на свете именем Лидия, и вам стоит выстроится в ряд, что бы облизать носки моих чёрных глянцевых туфель, от гучи кстати.
Именно так она сейчас и выглядела, а от исходящего от неё пафоса хотелось открыть все окна в школе, что бы проветрить.
Ева не ожидала таких перемен. В их школе, конечно, форма - черно-белое, но она не знала, что та простодушная, весёлая девочка станет этим.
-эм, это Лидия , ваша однаклассница, познакомитесь потом, садись, и слушайте тему урока.
Учитель развернулся к доске, что бы написать число и тему, но никого этого не волновало, кроме отличников. Все парни следили за новенькой своими озорными глазками, а девушки направляли в её сторону лишь гневные взгляды, в которых ощущалось их недоверие и подозрение.
Сам Лидия присела рядом с ей знакомой девушкой, Евой, и вдруг вся напряжённая атмосфера спала, а она с былым лёгким весельем обратилась к, теперь, соседке по парте.
-ну как?
-что как? - Ева не была отличницей, но старалась сосредоточиться на учителе, и том, что он говорит.
-ну, мой выход, не слишком пафосно? Мой брат всегда так себя ведёт, и на него все так и лезут, надеюсь я не переусердствовала..
-стервозность у тебя в крови.
Лдия принялась так же с улыбкой и ненавяжчевым смешком следить за действиями учителя, изредка посматривая на Еву.
Девушку напрягало поведение новой знакомой, и её появление в её, без того насыщенной, жизни.
Прозвенел звонок, и все вскочили с мест. Кто пошёл в буфет, кто вышел покурить, все занялись своими делами, даже та самая бабочка, просто ушла с подругами.
В классе остались единицы, следующий урок пройдёт в этом же кабинете, поэтому нужды выходить не было.
У Лидии зазвонил телефон, и она со спехом покинул помещение. Ева облегчённо вздохнула, так как всё это время она следил за каждым её движением.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
омут, где черти водятся
Teen FictionОна одновременно потеряла и обрела близких, встретив новую строку своей жизни.