Вот и секрет.

0 0 0
                                    

Ева не могла поверить, что её отец, пусть и пьяница, наркоман и должник, но родной, повесился, когда его дочь в такой ситуации. Он просто бросил её на растерзание.
  На телефон девушки пришло уведомление, и она испугалась от неожиданности.
   Смс от Лидии.
"я сожалею, что случилось такое, но мой брат не святой, и не умеющий чувствовать, просил передать, что даёт тебе неделю на отхад от шока, и осмысление действий, а потом он придёт за тобой."
- ну вот и всё. Отца нет. Матери нет. Я-залог. Что вообще делать то
Еву начало трясти, а слезы текли не останавливаясь, ощущение, будто земля уходит из под ног не покидал девушку, лишь усилевалось, а паника возрастала. Не это ли чувство безысходности?
   Проходили дни, а состояние Евы не улучшалось, брюнетка не знала, что делать, а стресс произошедшей ситуации не отпускал её. Через три дня после похорон прошло заседание суда, где установили её опекуна.
Им стала красивая шатенка, тридцати шести лет. Самой девушке она приходилось тётей, младшей сестрой её матери.
  Натали не имела ни малейшего понятия, как помочь своей племяннице, кроме банальной, но нужной, поддержки. Она старалась  сохранять позитив, и как-либо веселить Еву. Постоянно предлогвла развеяться, приносила чипсы с газировкой, даже при бегала к алкоголю, но единственный ответ на все её действия был
-нет, спасибо, не хочу.
-почему?! Подростки должны весилится! Тебе 17 через четыре дня, а такое чувство, будто все 71. Это неправильно.
-а что правильно? Закрыть на всё глаза?-в отличии от возмущённой тёти, девушка была пугающие спокойной, она истратил все силы на скорбь и отчаяние, что сейчас практически не могла встать с кровати, и лежала.
-да? Почему нет? Просто забудь! Я не в курсе, что за параллельные проблемы, но я имею понятие о долгах. И мы будем справляется вместе. Знаешь что. Я просто обязана освятить тебе одну тему. Хоть до официального раскрытия ещё год, но ты должна понимать, что у нас есть решение.
Ева не успела противостоять мнению её опекуна, как та поташила её из дома прочь, усадив в свою машину.
-ты, естественно, не имеешь понятия, от чего в действительности погибла твоя мама, но я, прости меня, открою недавно покрывшиеся коркой раны, и перевернул твоё представление.
-всмысле? Хочешь сказать, моя мама не врезалась в дерево? Это смешно. - на лице Евы хоть промелькнула улыбка, но она была более истерично, чем искренней и доброй.
-ну, отчасти это так. Но, погибла она не при тех обстоятельствах. Твоя мать участвовала в гонках. Не в обычных. В гонках на смерть. Ей прокололи шины, и стреляли, пока она не потеряет управление. Можешь верить, можешь нет, но до этого инцидента, она была популярной и лучшей в своём деле. Но насмерть она участвовала в первые. Это было оплатой за твоё рождение. Не вени себя. Я серьёзно. Она была счастлива, выйти на большую арену. Но вот её противники, не имели таких чувств, от того, что её не было четыре года среди них. Пришло много новых, агрессивных, и не имеющих понятия о её авторитете участников. И когда она вернулась, ей бросили вызов.
Пока Натали рассказывала всё, сидящей рядом, и не верящей ни одному слову девушке, машина домчала их до площади, о священной неоном, где повсюду стояли разноцветные, новороченные и оттюненгованные спортивки.
-вот. Выходи.
-что? Ладно- Ева не решилась что-либо говорить, пока не закончит её тётя. Но место показалось ей знакомым. Именно отсюда она уехала в чёрном камаро, после оповещения брата Лидии, о смерти её отца.
- эта арена была Елене вторым домом. Но я хочу тебе показать кое-что другое.
Захватив из бордочка поблескивающие ключи, Натальи повела племянница дальше от всей этой сумотохи.  Дойдя до ряда огромных гаражей, Натали остановилась, посчитала до 8, и направилась к нему.
-твоя мама считала 8 счастливым числом, и аналогично со знаком бесконечности.
Открыв нужную дверь, женщина прошла во внутрь, и включила свет. Взору представился спорткар, стоящий спереди, две спортивки, и стоящий в самой глубине джип.
-и что это? Хочешь сказать, это машины моей мамы, которые достанутся мне после 18, и это и есть твоё решение? Что бы я продала их, распрощавшись со всеми долгами? Мудро, конечно.
-нееет! Боже, твоя мама оставила их тебе, с расчётом на твоё дальнейшее вождение. Она хотела, что бы ты стала как она.
У Натальи заблестели глаза, ей явно нравилось то, что она уклонилась от желания "до 18 ни ни" и раскрыла сейчас все карты.
-в тебе её гены. Она была, как её дед, а ты, как она! Мы тебя не заставляем... Но, ты просто подумай! Неужели, ты не хочешь испытать этот ветер-опекун подошла к спорткару
-эту скорость - направила руку в сторону спортивок
-эту мощь- побежала к огромному шипованнуму джипу
-нет? Даже не попробуешь? Скажу одно. Ты многое упускаешь. В частности то, что лежит у тебя под носом.
-я подумаю.
После этих слов Ева направилась прочь от гаража к машине, явно вспоминая моменты с матерью.
   Не заметив рядом Лидию, она стремительно села в красный хендай, а стала ждать бегущую за ней по пятам тётю.
   Лидию же данная ситуация обеспокоила. Она не ожидала увидеть здесь свою одноклассницу, особенно Еву. Направясь своему брату, она бесцеремонно влетела в кабинет.
-мы договаривались на неделю!
-и? Я держу обещание. Ещё 2 дня, и я заберу её. Или тебя что-то не устраивает?
-да ?!  Отчего я только что своими глазами видела девочку 173 ростом, с короткими чёрными волосами, знаешь как её зовут? О, Ева!
-что за предьявы с вечера? - в комнату зашёл Коля, лучший друг Егора.
-ничего, просто моя сестра снова меня донимает. Я завидую тебе.
-ничего? Почему она была здесь, раз ты ничего не делал?
-может ты спросишь у её тёти, которая просвещала свою племянницу? 
Егор указал пальцем на монитор, где были кадры, как Ева с шатенкой входят в восьмой гараж, и выходят от туда.
-хорошо. Но я слежу за тобой.
-валяй
Брат явно не желал разговора со своей сестрой, поэтому скрылся со своим другом в проёме.
Лидия же была, действительно, в замешательстве. Не пойми отчего, но ей хотелось пообщаться с Евой, спросить как она, и утешить. Поэтому, по приходу к себе домой она не только переоделась, но и захватила из погреба совиньон-блан.

омут, где черти водятсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя