Советую читать под Bts-first love.))-Так скучаю. Так скучаю по детству.По дошкольным временам.Когда во дворе куличики липили, мечтая стать врачами , учителями, пожарными . Все время на улице проводили,греясь лучами солнца.Уставшие плелись домой,чтобы покушать,посмотреть мультики и заснуть под сказки.А потом "первый раз в первый класс".Школа казалась чем-то необычным,новым.С улыбками на лицах ходили туда.Считали дни до праздников,дней рождения .Крутились перед зеркалом, одевая мамину одежду .Нас тогда переполняли счастье,простота,любопытство,наивность.Плакали из-за всяких пустяков.
А что сейчас? Прошло почти 7лет. Да уж многое изменилось.Сидим весь день дома , дни и ночи зависая в телефонах . Кожа бледная.Явно нуждается в объятьях солнышка.Выходим на улицу когда приходится идти в школу или же за хлебом.Засыпаем ближе к утру.Наутро просыпаемся с мешками под глазами, и проклиная все на свете плетемся к ненавистному зданию под названием "Школа". Безразличие,холод,пустота,эгоизм,засохшие слезы на глазах-вот что описывает нас сейчас.Просто подросткам не так-то легко.Без преувелечений.Просто поддержите их . Вспомните детство.Когда все в наших глазах купалось в добрых красках.Тот момент жизни,где все еще не сломались "розовенькие очки'...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мысли Вслух
RandomЭто мой сборник,в котором я буду делиться с вами цитатами великих людей, статусами, цитатами из книг, песен. И иногда буду делиться своими мыслями и своим мнением.Приятного прочтения))