Переезд

13 0 0
                                    

Будильник. Я открываю глаза и понимаю,что нахожусь в непонятном месте. А, точно, мы же переехали. Опять.

Комната вся серая,подстать моему образу одежды и жизни. В углу- кровать,рядом тумба, напротив- стол, шкаф, и... все. А нет,еще дофига коробок. Мда-а...комнатка так себе. Ну, а чего я ожидала, тем более мы только вчера переехали в новый город. Мы каждый месяц, а то и меньше куда- то переезжаем. А почему? Все из-за маминой работы. Так- то ее никуда не переводят- она сама просит. Ей все равно на меня,на то,как мне сложно заводить новых друзей и начинать новую жизнь. Она думает только о своем новом муже и ни о ком больше.

***

-Эш,ты встала?- послышался мамин голос, доносящийся снизу.

-Да, мам! Уже иду.

Я спустилась на кухню, сделала себе чай и мюсли. Это единственное,что у меня нормально получается готовить в мои 14. Я села за стол и начала есть.

-Ой,Дрю дорогой, ты уже встал!- мама сразу заметалась по кухне, начала готовить,ставить все на стол.

-На вот, милый, только приготовила.

-Спасибо,дорогая,- сказал мой отчим и поцеловал маму.

"Фу-у-у... А можно это при мне не делать!? Как же бесят эти голубки!"- подумала я.

-Ой,Эш, ты тоже тут. Я тебя не заметил,- улыбнулся Дрю.

Я в ответ просто закатила глаза:

" Ммм... Почему я не удивлена? Задолбал! Да еще и лыбится! Надоела его самодоволтная улыбка!" Но тут,я почувствовала на себе прожигающтй взгляд мамы, и мне ничего не оставалось, кроме того, как опусть голову и продолжить есть.

-Эш, ты в школу готова?- спросила мама.

"Что?! Сегодня?! Мы же только вчера сюда переехали. Когда вы меня в школу записать успели?!"

-Э-э-э...

-Эш, я же тебе сказала вчера вечером об этом!- строго сказала мама.

-Ты мне ничего вчера вечером не говорила. Ты была с этим,- я указала головой на маминого мужа.

-Во-первых, не "этим", а Дрю или лучше папой!..

-Что?!- я вскачила со стула.- Да чтобы я,называла этого... гада отцом?! Ну,уж нет!-я встала из- за стола и направилась к выходу из кухни.

-Эшлен, стой!- приказала мне мама.- Ты меня слышишь? Я сказала стой!

Мне все равно на то,что она говорит. Я не собираюсь ее слушать!

Я поднялась в свою комнату и со злости захлопнула дверью так,что это было слышно даже на улице.

"Так, ладно,надо собираться в школу,"- подумала я.

На столе лежали мои учебники. Я собрала свой чёрный кожаный портфель, надела серый свитер, джинсы и темно- серый кардеган. На голове заплела неопрятный пучок.

"И так сойдет",-подумала я.- "Какая разница... Все равно меня там никто даже не заметит..."

Я посмотрела на время- 7:32. Пора выходить. Взяла свои наушники,телефон , портфель и вышла из дома.

Я включила свою любимую подборку спокойных,можно даже сказать грустных песен и направилась в школу. Это четырёх этажное здание из кирпича.  Довольно старое, меньше 50-и лет ему не дашь.
____________________________________

Привет,  мои дорогие читатели 😄. Я,как и обещала с своей прошлой книге (её вы сможете  найти у меня в профиле),наконец-то начала писать новую книгу. 😉 Я надеюсь она вам  понравтися👍! Я буду стараться выпускать главы часто-раза два в неделю😚. Я знаю,  что здесь могут быть ошибки и я буду вам оооочень благодарна если вы будете на них мне указывать в комментариях. 💋 Также пишите свои догадки по сюжету и комментируйте поступки тех или иных героев. 👍👎Я буду стараться отвечать на все ваши комментарии.💜 Спасибо,что зашли!❤❤❤
С уважением автор💟👍😉

Я Выбираю....Место, где живут истории. Откройте их для себя