Задание

573 22 3
                                    

Тэхён сидел дома  так , как у него были выходные. У него был друг с которым он познакомился 3 года назад , его звали Пак Чимин или просто по прозвищу "Булочка". Его друг был старше Тэхена на 2 года . Тэхёну было 21 , а Чимину 23. 
Когда Тэхену наскучило дома   , он решил позвонить  своему единственному лучшему другу Пак Чимину.
* Набирает номер *
- гудки.... Чимин наконец то взял
Тэхён : привет, Чимин как дела?
Чимин сильно хриплым голосом, не много кашляя в трубку : привет, так себе..
Тэхен : почему, что такое? Что то случилось? -  тревожно спросил он
Чимин : я заболел , похоже обычная простуда.. - кашлянул
Тэхён :  может тебе что нибудь  купить, лекарства от  простуды?
Чимин : нет , спасибо , я уже купил. Но... ты можешь помочь мне с одним делом.
Тэхён : конечно, для тебя  что угодно.
Чимин : спасибо, тебе нужно пойти в одно большое здание завтра в 12:20 , я тебе потом пришлю адрес . Не помню , как называется....
Тэхён : хорошо , а что я должен там сделать? - любопытно спросил тот.
Чимин : ну , для начала я тебе пришлю фотку с вопросами , которые ты должен задать главному в этом офисе. Ты должен взять диктофон , чтобы все записать.
Тэхён : хорошо, буду ждать.
Чимин *кашленул* : ну еще раз спасибо , пока~
Тэхён без ответа выключил телефон. Он был  сильно взволнован  завтрашним днём.
Положив телефон на тумбочку возле кровати , Тэхён встал и пошёл на кухню попить чая.
     Стоя возле плиты , Тэхен ставит чайник полный водой. Разжигает огонь. Чайник уже кипятится. Все оставшие 10 минут, пока чайник закипит , Тэхён решил сделать Д/З ,  он учился в университете на последнем курсе. В планах домашнего задания лежало : сделать проект.
     Тэхён просидел за проектом 10 минут, но услышал свой забывший чайник, который дал о себе знать. Он встаёт со стула и идёт на кухню, не много шаркая милыми пушистыми тапочками. Гул чайника резко прекратился . Тэхен достает чашку, которая стояла на полке нависшая над плитой. Чашка была наполнена кипятком . Чай был зелёный, его любимый. Тэхён возвращается в свою комнату , дабы закончить свой "любимый проект" . Время идёт к  22:13 вечера. Тэхён как раз закончил и собирался ложиться спать. Потушив весь свет в своей  квартире  , тот уклыдавается в кровать попутно поднимая одеяло над собой. Тэхён спит....
  - Утро -
Тэхёна будит звонок. Он неохотно протирает глаза рукой и берёт вибрирующий телефон с тумбочки возле кровати.
   * берёт трубку *
Чимин : Тэхён, извини если разбудил я решил поинтересоваться , ты ведь не забыл , что я говорил тебе вчера?
Тэхён : нет , конечно *зевнул*
Чимин : фух * выдохнул в трубку* просто это интервью очень важно для меня..
Тэхён : ладно поправляйся, пока.
Чимин : пока, Тэхёнчик~
   Тэхён положил телефон , потёр глаза и как мумия встал с кровати.... он заправляет кровать , смотрит на часы , которые висели на против его кровати. На часах показывало 11:35 , а значит , что Тэхёну на пушке стоит собираться .
     Тэхён бежит в ванную , быстро умывается, чистит зубы , причесывается . Попутно берёт телефон , в котором Чимин уже давно прислал листок с вопросами, диктофон. Он надевает простую одежду


Собравшись с мыслями , Тэ выбежал из квартиры, попутно закрывая ключ на замок. Он выходит из здания . Время 12:03
Тэхён вызывает такси, тот через минут три приезжает. Тэхён садится и говорит водителю место(когда Тэ смотрел фото , где написаны вопросы, внизу был вышлен адрес) Они подезжаю к большому зданию , примерно 8 или 9 этажей. Тэхен оплачивает поездку, выбегает и заходит в офис. Его встретила притная девушка , которая спросила : здравствуйте, а вы к кому?
Тэ :  я на интервью, проведите пожалуйста.
Девушка провела взглядом в сторону    , тем самым говоря Тэхёну , чтоб тот шёл за ней.
Она довела Тэхена до кабинета , возле которой стояла другая улыбающая девушка говоря Тэ
Девушка: мистер Юнги , ждёт вас
ТЭхён открывает дверь, он не много в волненни . Нечаянно он спотыкается и падает , обронив всё , что держал в руке. Тут же Юнги подлетает к двери и  их взгляды  встречаются , заставляя сделать неловкую паузу. Юнги подает руку ,

помогая встать Тэхёну , а тот лишь не отрывая взгляд от Юнги встаёт , держа того за руку.
Юнги садится в кресло , а Тэхён присаживается возле стола Юнги на стул , который был предназначен для журналистов.
Тэхён берет недавно обровнившиеся  телефон и диктофон
Включает диктофон , тяжело вздыхая . Телефон лежал на коленях Тэхёна включенный , как раз фотка , с теми вопросами.
Пока Тэ копошился, Юнги внимательно смотрел за каждое движения "журналиста" не много кусая нижние уголки губ.
Тэхён начинает "опрос"
Тэ : чем вы обязаны , своим успехом?
Юн : я всё держу под контролем
Тэ : п..понятно *сглотнул накопившую слюну* так , чем вы занимаетесь, кроме работы?
Юн : а вы? Мне бы хотелось узнать о вас больше.
Тэ *краснея*: ну я самый обыкновенный, нечего говорить про меня.
Юн : почему же , мне интересно.
К Юнги заходит стройная , высокая девушка и говорит : МИстер Юнги, у вас через 3 минуты другой посетитель..
Юн : отмени
Девушка : хорошо - тихо прикрыв дверь, вышла
Тэ : нет , я наверно пойду, не надо из за меня , что то отменять. - Тэ , начинал собираться, отключает диктофон , собирался уходить.
Тэ выходил к двери, Юнги его проводил . Тот был по ту сторону от Юнги , дверь закрывается . Юнги проводил , затем отошёл от двери дошёл до кресла сел, снова капаясь в бумагах. Но в его мыслях был тот,  блондин . От таких мыслях , Юнги облизывал края губ своих , ехидно и пошло улыбаясь.
     В то время Тэхён спускается вниз , его провожает та девушка, которая и встретила. Пожелав хорошего дня Тэ.
  Дома Тэхён позвонил Чимину и рассказывал , всё , что сегодня делал. Чимин давно ждал звонка от друга.
Тэ набирает Чимину
- гудки - наконец то взял трубку
Тэ : привет, как здоровье?
Чим : привет, нормально, вроде поправляюсь , как там с интервью  юный "журналист"- посмеявши , сказал тот
Тэ : я не успел задать ему все вопросы...  когда я зашел я спотнулся и упал, но...он его зовут Мистер Юнги . Он подошёл подал мне руку , смотря мне прямо в глаза.... - Тэ говорил , как влюблённая девчёнка
Чим : .....ого, ты что втюрился в него? Как он тебе?
Тэ :  Ну он..  высокий...красивый..сильный... *вздох* опасный . Я пойду , пока.. - сказал , чтоб отвертеться .
Чим : пока





Пятьдесят оттенков TaegiМесто, где живут истории. Откройте их для себя