Случайность

392 19 0
                                    

После звонка, Тэхён обдумывал всё, что сегодня произошло. Своимм тонкими пальцами проводил по губам, в то время пока пошлые мысли окутывали голову Тэхёна. Был вечер , Тэ поужинал, принял прохладный душ. Пошёл в спальню. Попутно выключая свет в комнатах , в которых был. Вот он стоит перед кроватью и тупо и не много глупо смотрит на кровать. Затем ложится. Выключает свет.
      Тэ уже спал , как убитый.
Наступило утро, солнце , как и обычно освещала всю комнату. Первый яркий лучик попал на глаза и носик Тэхёна, тот почуствовал ослепительный луч и приоткрыл глаза. Еле встал , посмотрел на время было 9:08. Как всегда посмотрел в зеркало и увидел лохматого чудика. Улыбнулся, пошел в ванную, принял все не обходимые процедуры. Стал подбирать одежду. Черную куртку, под ней бедая футболка, нс ногах черные обтягивающие штаны  и белые кросовки.

Одевшись, Тэша позавтракал и хотел направиться в парк. Дабы освежиться и развеять голову.
    Тэ выходит из квартиры, закрывает на ключ. Спускается по ступенькам...
    Вот он уже направляется в парк. В парке , ТЭ видит парочки , которые , как воркующие голуби сидят.
   Он шёл , смотря на ноги ,не много шаркая.  Как только тэ поднял ,глаза , он увидел того самого миллианера , Мистера Юнги. Тот его тоже заметил и подошел.      Юнги: привет, вот мы и встретились - уверенно сказал тот.
Тэ робко от неожиданности встречи сказала: привет. Что ты тут делаешь? Ты ведь всегда занимаешься работой.
Юнги: да, но  я решил прогуляться, вот , не ожидал , что тебя тут встречу - Юнги смотрел , как хищник, который заманил добычу.
Тэ: я-ясно. - отвёл взгляд в сторону.
Юнги: ну раз, такая приятная встреча, может выпьем кофе. Я знаю одно кофе, оно не подалеку.
Тэ: давая,я не против.
Юнги показал жестом Тэ в сторону, показывая машину.
Тэ: вау, классная машина
Юнги: спасибо, садись.
   Через 10 минут, они подъехали к шикарному кафе.
Тэ вышел из машины, подавая руку Юнги, который стоял и открывал дверь для ТЭхёна.
   Они зашли , выбрали столик , которого многие не могли заметить. Они заказали кофе и кексики.
     Пили кофе они в тишине. Юнги , как подопечный то и дело, что смотрел на Тэхёна , который  , как маленькая плюшка пил . Но Юнги прервал тишину
Юнги: кушай кексик.
  Юн , медленно будто пошло раскрывал и освобождал кекс от формочки.
Тэхён смотрел жадко , облизывал губы. Кусал.
Юнги подал кекс Тэ.
     Они вместе попили кофе, классно насмотрелись друг на друга....
   Они вышли из кафе, машина была по ту сторону дороги.
Юнги решает сказать очень важное : Тэ, у меня не простое прошлое.. Держись от меня подальше
Тэ : что ..
Тут бешенный велосипедист , едет прям на ТЭ , но Юнги подхватывает того крепкими тонкими пальцами за талию, неосознанно прижимая к себе.
Тэ красннеет
Юнги: я не тот , кто тебе нужен- с этими словами Юнги убирает не хотя руку и уходит , оставляя Тэхёна одного...
Тэхён 6 минут стоял, потом пошёл домой. Он понимает , что Юнги он никогда не сможет забыть...

Пятьдесят оттенков TaegiМесто, где живут истории. Откройте их для себя