3

177 12 1
                                    

Яркий свет пробивался сквозь золотистые занавески, с книгой на голове и включенной лампой для чтения, я сладко спала сидя на стуле с головой на столе, как же хорошо спится в такой обстановке, солнышко не мешает, но мешает будильник! Понимаете? Это адское изобретение, БУ-ДИЛЬ-НИК!
Я сладко спала, но тут это злой грешный прибор зазвенел у меня на телефоне, как раз у моего уха! Подпрыгнув я уже задумала отключить это щядие ада, и продолжить спать, но там было написано
"Чё тварь, спать хочешь? Уже 8 утра, ты не забыла что сегодня ты идёшь гулять с Куросаки, Сан, Исидо и Иноуэ? Быстро собирайся!"
И вправда я забыла, хорошо что я такая предусмотрительная, и написала всё заранее, вчера вечером.
Я отключила будильник и пошла умываться, умывшись я сняла с себя домашнюю одежду в которой вчера заснула, я полезла в шкаф за зелёной футболкой и чёрными джинсами, оказалось они лежали на самой высокой полке, и конечно, мне же взять стул не судьба! Я встала на 2-ю полку с низу, и что вы думаете? Естественно, я упала на пол, шкаф похоже тоже решил упасть на меня, но я вовремя встала и удержала его, но не свои вещи...
-уф благо, родители уехали.
Кстати, мама уехала в командировку, а папа уехал в другой город помогать моей бабушке с ремонтом или с чем то ещё, они говорят что вернуться в ближайшее 3 недели, лучше бы не торопились, мне и одной хорошо, есть я готовить умею, с голоду не помру.
Я запихала все вещи обратно в шкаф как попало, так как мне лень всё складывать. Я поставила чайник
-хочу чаю!
Одевшись в зелёную футболку и синие джинсы, да именно синие, так как я не нашла своих чёрных джинс. Пока чайник не вскипел, я взяла расчёску, и начала расчёсывать свои пепельно русые волосы, моя сестра говорит что я седая, я за это её бью, а чё она?
Я сделала конский хвост, на верху кто не понял, так как я не умею делать что то другое, как раз чайник вскипел. Я побежала на кухню сбив с ног мою кошку Кучики, я налила чай, и начала есть приготовленные мной пирожные. Ой помнится Ичиго говорил что у него есть подруга Рукия Кучики, какое совпадение, у меня так кошку зовут. Хотя мне и кажется что где то я это слышала.
Вот блин опять это ощущение что где то неподалёку какое то существо, не человек! Ну и бог с ним, допив чай я взяла свою серую кофту на случай если похолодает, хотя день и обещял быть очень жарким, кто знает что может случится.
С этими мыслями я и вышла из дома, так как по словам Ичиго всем будет близко до парка, и получается что это хорошее место встречи, закрыв дом на замок и положив ключ под коврик я отправилась в парк.

Я почти дошла до ворот парка, там не было почти никого, где мы договорились встретиться, сидела рыжая девочка на вид лет 14-16, похоже это Иноуэ. Я подошла к этой девочке, она посмотрела на меня своими большими глазами и выдала:
-это ты Мира Екаши, о которой говорил Ичиго?
я коротко кивнула
-понятно, а меня завут Иноуэ Орихимэ, садись рядом.-она похлопала по скамейке.
Я села
-Мира, а Ичиго не с тобой?
-нет, наверное они придут вместе с Исидо.
-наверное-она посмотрела в небо. И тихо прошептала серьёзным голосом
-если им не помешают пустые.

Продолжение следует, голосуйте, оставляйте комментарии
И ещё я прошу прощение за орфографические ошибки, если они есть, но я старалась обойтись без них.

Новый одноклассник-Шинигами?Место, где живут истории. Откройте их для себя