L∅VE

0 0 0
                                    

flashback

светловолосый пятилетний мальчик сидит на полу в светлой уютной комнате и, своими маленькими пухленькими ручками, пытается сделать лук и стрелы из гибких веток, пока неизвестного ему, дерева. у него ничего не получается, и он уже хочет перестать ломать голову и ветки, как в комнату входит женщина с волнистыми короткими волосами:

- чимин? ты здесь, сынок?

чимин оборачивается лицом к двери, слыша родной голос матери.

- да мам. ты что-то хотела?

- хотела спросить, чем ты занят?

недолго подумав мальчик ответил:

- я хочу сделать свой собственный лук и стрелы, чтобы потренироваться в стрельбе.

- чими, сколько я тебе говорила, что это не стрельба, а пускание валентиновых стрел?

- мам, ну какая разница? что стрелять, что пускать стрелы - одно и тоже, - возмутился чимин

- разница в том, что стрельбой можно убить, а пуска...

- «...а пусканием валентиновых стрел, только спасти ». да-да, мы это уже проходили.

задумавшись, чимин спросил:

- мам, а я найду себе настоящую любовь(?), на всю жизнь!

- конечно найдёшь, сынок,- ответила женщина, взъерошив его и без того непослушные волосы, - обязательно найдёшь.

- и мы умрём в один день? прямо как в тех историях, что ты мне рассказывала?

- да, всё имено так и будет: вы проживёте долгую счастливую жизнь, а потом умрёте в один день.

end flashback

11 лет спустя.

поляна из одуванчиков. яркое весеннее солнце. свежая зеленая трава, голубое небо и что-то тёплое под боком.
и это «что-то» ничего иное, как милый мальчик, лет шестнадцати, со светлыми волосами и красивыми карими глазами, что сейчас так пристально и в то же время нежно, смотрят на обладателя темных глаз напротив.

- так и будешь на меня смотреть?

- почему бы и нет? - с невинной, по-истинне ангельской, улыбкой отвечает младший.

- некрасиво отвечать вопросом на вопрос, чимин-и.

- как ты узнал моё имя? - негодовал чимин.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 08, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

мой верный купидонМесто, где живут истории. Откройте их для себя