Эстония, я беру все свои слова назад!

927 55 2
                                    

    POV США
   ОН ПОЦЕЛОВАЛ МЕНЯ!
-ЧТО? Это взаимно?
-Ага, Америка. Это взаимно.....
-Так, стопэ. Зная твой характер, ты бы сразу признался. Тогда какого фига я узнаю об этом только сейчас!?
-Ты бл#$ь попробуй врагу своего отца в симпатии признаться! Хотя ты так и сделал....
-Ладно, ну..... Это получается что мы встречаемся?
-Очевидно, да. Ну блин ваще. Вчера столько Эсту обидных слов наговорил, а сейчас б$%ть сам гей на%^й!
-Слушай, а может завтра тогда тут же встретимся?
-Хорошо, пока... ЛЮБИМЫЙ!!
-Да ну тебя♡♡
  О  Б О Ж Е   М О Й ! ! Я встречаюсь с Россией!! Мне это только по ночам снилось!! ДАААААА. Алилуя! Но что бы сказал папа. Да п^&*й на папу. Я ТАК СЧАСТЛИВ!! Я буквально лечу домой. Зайдя домой я сразу же обнял братика.
-Какого!?
-МЫ С РАШЕЙ ВСТРЕЧАЕМСЯ!
-Б€£ТЬ, ТЫ НАКОНЕЦ ЕМУ ПРИЗНАЛСЯ! Стоп, это что взаимно?)
-АГА!
  Я полетел в комнату. Так, как мне говорил СССР пока мы не были врагами... 《Встречаетесь, сразу надо жить вместе!》 Интересно, надо это Канаде сказать))
   POV РОССИЯ
   Вот я стою у дверей комнаты Эстонии. Если уж просить прощения, то надо это делать Н Е М Е Д Л Е Н Н О ! ! Стук...
-Кто там?
-Эст, это Россия. Открывай...
   Когда Эстония открыл мне дверь, я сразу же пошёл на кровать.
-Что такое?
-Эст, прости пожалуйста. Я лишнее вчера наговорил. Просто............... Я ВСТРЕЧАЮСЬ С США!
-ЧТОООО? Господи, я так за тебя рад!
   Эстония подошёл ко мне и обнял.
-Что? Почему ты рад?
-Знаешь, все ждали момента когда США тебе признается... А Литва догадывалась что это взаимно))
-То есть, вы это знали и промолчали?
-Знаешь, когда ты пришёл все об этом и забыли. Тебя все так рады были видеть!
-Ладно, я пойду...
   Я пошёл в свою комнату. Мне особо было пофиг то что сказал Эст.
Интересно, для чего же меня позвал гулять Америка.... И тут какого то фига я вспомнил то что мне 21. Так то надо работу найти....
Я уже могу сидеть в офисе и перебирать бумажки.... Что бы мне пойти на работу, сначало нужно позвонить Германии.
-Алло. Германия слушает.
-Привет, Германия. Мне уже 21. Мне нужно пойти на работу.
-Ага. Россия.... В понедельник можешь выходить. С 8:15 до 17:15. В 8:15 собрание всех стран и партий. Остальное скажу в понедельник. Пока.
-Пока.
  Интересно, а Америка тоже уже работает?
  

Продолжение следует......

//fuck you//Место, где живут истории. Откройте их для себя