●6●

27 3 0
                                    

Текст:
Выйдя гулять Т/И и Джин в первую очередь пошли в магазин. И как хотели купили две шоколадки.  После они  отправились  на ромашковое поле. Долго бегали друг за другом, смеялись. Т/И как и всегда бегала быстрее.

Фэшблэк (или как это там называется, не помню. Да ваш афтор слишком тупой:)):

По ромашковому полю бегали маленькая девочка лет 5-и и мальчик лет 6-и. Играли в салки.
Т/И:-Не догонишь. Не поймаешь. Бебебе.
Джин:-Ну Т/И не  бегай так быстро!
Т/И:-Ты никогда меня не поймаешь. Бебебебе.
Девочка засмеялась и побежала ещё быстрее.

Конец фешблэк.

И вновь эти "дети" играют в салки.
Т/И:-А я была права! Джин~а! Ты никогда  меня не поймаешь. Ахахах.
Девушка заливисто смеется стоя чуть дальше парня. И вдруг он поймал её и крепко обнял, прижимая к себе. Т/И перестала смеятся.
Джин:-Поймал.../улыбнулся/
Девушка покраснела. Эту иддилию преервал телефонный звонок. Звонила мама и позвали ребят домой. Прийдя домой они поужинали и убрав за собой, легли спать.

На следующий день.

Переписка Т/И с И/П:

Переписка Т/И с И/П:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Текст:Утром Миссис Мин позвала всех завтракать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Текст:
Утром Миссис Мин позвала всех завтракать. Завтракали все молча и тихо. Т/И закончила кушать быстрее всех, и  убрав за собой, ушла к себе.
Миссис Мин:-Джинушка. Ты бы не мог сходить в магазин за хлебом?
Джин:-Да конечно, Миссис Мин.
Миссис Мин:-Спасибо, дорогой. Деньги лежат на обувнице.
Джин:-Не нужно. Я сам заплачу./улыбнулся/
Парень встал из-за стола и отправился в магазин. Стоя в магазина, перед полками полками хлеба, парень долго раздумывал какой взять? Тут к нему подошла девушка (И/П бывшая подруга Т/И ).
И/П:-Тебе помочь?
Джин:-Оу. Да нет, не нужно. Просто думаю какой взять, черный нарезной или белый обычный?
И/П:-А ты бери сразу два.
Джин:-Оу точно. Спасибо.
Заплатив за хлеб они вышли из магазина.  Джин уже собирался пойти домой.
И/П:-Оу, тебе тоже в эту сторону?
Джин:-Ну да.
И/П:-Пошли вместе?
Джин:-Ну пошли.
Они шли в течении 15-и минут, смеялись и болтали. Тут они подошли к дому семейства Мин.
И/П:-Ого, ты живешь в доме Т/И?
Джин:-Ну да. Ты её знаешь?
И/П:-Ну да, неважно. Даш свой номер?
Джин:-Эмм, зачем?
И/П:-Ну пообщаемся ближе?
Джин:-Думаю не стоит. Пока.
Парень зашёл в дом. А И/П разозлилась и ушла домой к себе.
Все это время за ними наблюдала Т /И с окна своей комнаты. По её пухлой  щёчке скатилась слезинка. Она разозлилась, спустилась вниз  и на глазах Джина с мамой пулей вылетела из дома.
Миссис Мин:-Что это с ней?
Джин:-Не знаю...

Перевоспитание...?Место, где живут истории. Откройте их для себя