Глава3

92 8 0
                                    

Pov Джису

Я начала собирать все то что упало и класть на место. Положив все на место, но оставив  конверт я побежала в свою комнату. Ноги дрожали, а слезы перед глазами мешали увидеть что-либо. Зайдя в комнату я закрыла дверь на замок и упала в кровать начиная горько рыдать. Невольно перед глазами начали всплывать воспоминания
Pov Автора

Flashback

- Привет папуль, как ты? - спросила девочка 13 лет заходя в больничную палату

- Привет моя радость, все хорошо не волнуйся, врачи сказали что я переутомился, отдохну 2-3 дня и всё пройдёт - ответил мужчина лет 39, по нему было видно что он что-то скрывает от дочери. Но маленькая девочка этого не заметила и села возле своего отца

- Папа а знаешь я вошла в десятку самых лучших учеников школы - радостно проговорила девочка

- Молодец мое солнышко, я так горжусь тобой. Что ты хочешь я все сделаю? - и вправду в глазах отца виднелась гордость и счастье ведь он так мечтал чтобы его дети хорошо учились, но его ожидания не оправдал его первенец, сын который должен был унаследовать  его компанию. Он уже медленно терял надежду что его дети когда нибудь исполнят мечту своего отца. Но эта новость так обрадовала его, что он даже забыл  о боли во всем теле и об гематомах, которые он пытался спрятать от дочери. Всему виной была незлечимая болезнь про которую он узнал в прошлом году, с каждым днём боль становятся всё больше и больше. Он всегда думал что компанию оставит Джексону, но с появлением болезни он понял что Джексон  не к чему не годится , он ещё не разу не навещал своего отца ему нужны только свои друзья и тусовки.

- Я хочу что бы ты пришел на мое выступление через месяц, 5 февраля в 10:00 - сказала свое желание Джису. Многие на ее месте сказали бы купить платья или другие какие-то шмотки, но для Джису ничего не нужно, ей всегда нужно было всего лишь внимание и любовь, ведь с детства она была отдалена от всего этого. Мать которая всегда ругала ее, брат который всячески издевался над ней и только отец защищал ее. Но для Джису всегда не хватало материнской любви, она хотела как и все делится переживаниями с матерью, осушать  опору  а не боятся сказать лишнее слово. Отец все знал, но не мог что-то сделать особенно когда он болен. Он не боялся за свою жизнь, не боялся что скоро он может умереть, больше всего он боялся оставить Джису одну в таком жестоком мире "ведь она ещё совсем маленькая ей нужна забота, а мать и брат ненавидят ее" так он думал.

Моя новая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя