Древний закон гласит:
«Имя души своей не смей никому говорить»
— Итак, мои сладенькие колдуны и колдуньи, — произнесла профессор Рапоса, взглядом обведя притихшую аудиторию учеников академии Восточных колдунов. — Перед тем, как перейти к практическим занятиям, я хочу, чтобы вы все повторили для меня основы нашего ремесла.
Женщина, прогуливаясь между рядами дубовых парт, улыбалась собственным мыслям, смущая часть аудитории своим нарядом. Длинная до щиколоток кожаная юбка обтягивала пышные бедра колдуньи и была туго завязана на ее тонкой талии. Легкая, полупрозрачная блуза не скрывала ничего, что следовало бы скрыть от любопытных глаз. Копна огненно-рыжих волос сотнями кучеряшек пружинила при каждом ее шаге, а медовые искорки в карих глазах не упускали из виду ни одного ученика.
— Правило первое, — начала профессор Рапоса, дойдя до своего стола.
Она разогнула указательный палец.
— Заклинание должно быть произнесено четко, — хором отозвались ее ученики.
— Верно! — кивнула женщина. — В противном случае?..
— Оно не сработает, — монотонно произнесли колдуны.
— А это будет означать что?..
— Мы подвергнем опасности себя и тех, кто окажется рядом.
— Правильно, — довольная таким ответом, произнесла профессор и разогнула средний палец. — Правило второе.
— Заклинание не должно быть набором бессмысленных слов.
— Иначе?
— Оно не сработает.
— Вы абсолютно правы. Недостаточно просто знать заклинание наизусть, или скороговоркой пробормотать набор рифмованных фраз. Наши заклинания — не просто стишки. Это целый ритуал, за который мы — колдуны, несем полную ответственность. Если во время наших чтений что-то пойдет не так и сила, которую мы призываем, вырвется из-под контроля, то можете сразу же готовиться к худшему, мои сладенькие. Потому что Министерство не прощает ошибок. Даже молодым дарованиям.
Профессор Рапоса снисходительно посмотрела на каждого ученика. Колдуны и колдуньи, почувствовав на себе ее колкий взгляд, выпрямились на стульях, всем своим видом показывая готовность отвечать на дальнейшие вопросы своего учителя.
YOU ARE READING
Ведьма с украденным именем
FantasyВ мире, где живут колдуны и колдуньи, чародеи и чародейки, волшебницы и волшебники, ведьмы и ведьмаки существует закон, запрещающий им называть посторонним свое истинное имя - имя своей души. В противном случае они обречены, ведь тело - изнашиваемый...