Глава 2. Обманки

29 2 0
                                    


Мария без стеснения разглядывала сидевшего напротив нее колдуна. К его щекам и ушам уже долгое время приливала кровь. Он нервничал, смотрел себе под ноги и крутил большими пальцами друг о друга, начиная раздражать этим круговоротом ведьму.

От Министерства она узнала, что Лавру только недавно исполнилось пятнадцать лет, но таланта и знаний у него было столько, что «некоторые верховные маги черной завистью бы обзавидовались». Хотя на первый взгляд Лавр мало чем отличался от своих сверстников. Роста в нем было от силы метр шестьдесят пять — Мария и то была выше — худощавое телосложение, чуть оттопыренные уши. Миндального оттенка волнистые волосы и россыпь веснушек на лице. Очки в толстой оправе и с такими же толстыми линзами увеличивали его голубые глаза как минимум вдвое, из-за чего колдун казался младше своего настоящего возраста года на два, а может и на все три.

— Господин Лавр, — обратился к нему директор Тёрн, и колдун тут же поднял голову.

Директору, если Мария ничего не путала, было под пятьдесят. В черных волосах уже была заметна седина, но на лице — ни одной морщинки. Статный мужчина, руководивший академией Восточного колдовства, в былые годы прославился за счет своих многочисленных и, что немало важно, действенных способов обучения молодых магов. Именно он был одним из основоположников того, чтобы все маги — в зависимости от их предрасположенности — обучались совместно друг с другом и по определенной программе, помогавшей неопытным магам развивать свои силы.

— Я имею честь объявить Вам о том, что Министерство высоко оценило Ваши достижения в колдовском деле и приглашает Вас обучаться нашему ремеслу уже в стенах Министерства, под чутким руководством верховных магов-колдунов.

На континенте Мистерия было четыре места, где маги могли официально пройти свое обучение, по окончании которого их вносили в реестр континентального Министерства: академия Восточного колдовства, школа Южного ведовства, гимназия Северного чародейства и колледж Западного волшебства.

Возможностью обучаться в стенах Министерства, расположенного в самом сердце континента, могли похвастаться немногие маги. Все-таки не каждому было дозволено изучать труды, хранящиеся в министерской библиотеке, тем самым повышая и оттачивая свои магические навыки.

Ведьма с украденным именемWhere stories live. Discover now