Юрио, как обычно, ни свет, ни заря, встал и отправился в пекарню. К нему зашёл его постоянный клиент — Виктор.— Здравствуй, Юрочка! —воскликнул голубоглазый.
— О, седовласый, не уж то опять ты?! — произнёс Юра.
— Это платина! — закричал Виктор.
— Лан, что ты будешь заказывать? — спросил блондин.
— Юрочка, а твои родители случайно не пекари? — спросил Виктор у зеленоглазого.
— Эм... Да, пекари, — ответил Юрио.
— Так вот, откуда у них такая булочка! — воскликнул Витя. Юра посмотрел на Виктора и, нахмурив брови, произнёс:
— Твои подкаты работают лишь в сериалах. А теперь, не мешай мне работать, —
— Окей, я решил, что буду заказывать, — сказал Витя после минутной паузы.
— Заверни-ка мне тех пирожков, что я брал в прошлый раз, — попросил Никифоров. Зеленоглазый протянул ему пакет с пирожками и сказал:
— Хороший выбор. Мой дедушка сам их готовит, —
Виктор купил пирожки и, попрощавшись с Плисецким, побежал на студию.— Ну наконец-то! Ты где ходишь-то?! — спросил у Виктора его лучший друг — Крис.
— Я был в пекарне, — ответил Виктор. Он заметил какого-то парня. Он не видел его раньше.
— Это кто? — спросил Никифоров у своего друга.
— Да нового актёра нашли на роль. Как его... Кацуки, что-ли, — ответил Крис на вопрос. Брюнет выглядел испуганным. Было видно, что он первый раз пришел в студию.
— Привет, ты, наверно, Юри? — к кареглазому подошёл Минами. Он был уборщиком.
— Да, я Юри Кацуки, — ответил брюнет.
— Кого же ты играешь? — спросил уборщик у новенького. Он любил разговаривать с коллективом, чтобы не было так скучно мыть полы.
— Я прошел на одну из главных ролей, — заявил Кацуки. Все актёры, находящиеся на студии, впали в ступор. Для них было очень неожиданно, что такой, как Кацуки может быть главным героем, а не просто парнем из массовки.
— Насколько я знаю, главную роль уже получил Виктор, — вмешался Жан-Жак.
— Да, но в фильме два главных героя. Я выучил все диалоги, как мне и велели, — произнёс Юри.
— Да, там два главных героя, но в конце останется лишь один, — перебил коллег Никифоров.
— Я ничего об этом не знаю. Сценаристы пока что обдумали только несколько серий, — спокойно ответил Кацуки. Виктор равнодушно произнёс:
— Скорее всего, они оставят в сериале того актёра, который будет лучше играть свою роль. Так что удачи, а она явно тебе понадобится.
****************************
Прошло несколько дней. Плисецкий готовил выпечку и смотрел телевизор. По нему показали трейлер того самого сериала.*Трейлер*
Премьера! «Победит сильнейший».
Юри в роли Акиры: Сдавайся! Тебе никогда не удастся обыграть меня.
Виктор(выступает под своим именем) : Никогда я не сдамся такой дряни, как ты! Русские не сдаются! [Выстрел]
***********************
— Опять всякой херни наснимали, — произнёс Юра и выключил телевизор. Ему позвонил Никифоров.— Привет, Юрочка! Ты видел трейлер? Я в главной роли! Это же круто, не правда ли?! — Никифоров был таким счастливым, когда делился с Юрио своей радостью.
— Э, да... Поздравляю, — выдавил из себя Плисецкий.
— Обещаю, когда сериал доснимают и мне выплатят гонорар, я свожу тебя туда, куда ты только пожелаешь! Захочешь — поедем в Париж, захочешь — на Мальдивы! — радостно рассказывал Виктор о своих планах.
— Ну и для чего тебе это? Я ведь простой пекарь. Какой тебе с меня прок? — спросил Юра.
— Ты? Простой пекарь? Не смеши меня больше так! Ты прекрасен, ну а готовишь ты... Просто пальчики оближешь! Такой красивый, дерзкий, хозяйственный, — Никифоров бы и дальше продолжал нахваливать блондина, но тот сказал «прекрати» и сбросил трубку.
«Что же он во мне нашёл?! Вроде бы популярный актёр, а возится с таким никчёмным пекарем, как я. Я ведь не богат, не знаменит. Он только опозорится, если будет в моём окружении! Так зачем же всё это?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что ты нашёл во мне?
FanficАU, где Юрио пекарь, а Виктор его постоянный клиент и популярный актёр.