Глава 1

493 13 0
                                    

Author's POV
Ночь. Зима. Чистое небо, покрытое звёздами и украшенное полной луной. По тёмному мрачному лесу бежит волчица. За ней охотится браконьеры из-за её необычной внешности. Одна половина её шерсть чёрного цвета, а на другую – белая. Так же её глаза тоже разные правый – красный, а левый – голубой.
На самом деле эта душа девушки, которую вселили в тело волка и она не может умереть. И с этим проклятьем она мучается на протяжении 200 тысяч лет. Так же она не может насытиться обычной человеческой едой на все 100%. Она помогает лишь на чуть-чуть утолить голод, но полностью восполнить потребность бедняжка может только с помощью человеческого мяса. Волчица ненавидит жестокость, но чтобы не испытывать эти ужасные муки от голода ей приходиться прибегать к крайним мерам.
Охотники загнали её в тупик. Их было где-то дюжина. Один из них хотел взять волчицу за шкирку, но та укусила его.
- Ах ты, сучка! – крикнул тот и замахнулся ножом. Удар был нанесён в область левого глаза. Теперь на бедном животном был большой шрам, проходивший через весь глаз.
- Мы станем миллионерами, если продадим её,- с улыбкой сказал глава этой шайки. Волчица не могла сражаться. Точнее говоря не хотела.
Вдруг раздался хруст. Все повернулись в сторону звука. За спиной людей лежал труп их товарища со свёрнутой головой. Все перепугано стали оглядываться по сторонам. Раздался крик и пропали 3 браконьера.
- Кто здесь, чёрт возьми?! – не выдержал самый главный. Внезапно к его ногам упали те самые пропавшие. У одного были разрезаны щёки в форме улыбки и перерезана сонная артерия. Второй лежал с вспоротым животом. А у третьего была пробита голова. – Валим! - закричал в страхе браконьер и он со своей командой ломанулся вглубь леса.
Как только они скрылись из вида волчицы, по лесу пронёсся крик полный ужаса и боли. Из стороны, в которую побежали обидчики, вышли 4 фигуры. Героиня хотела убежать, но из-за боли и усталости она не могла подняться на лапы. Лунный свет еле проходил сквозь густую листву, но она смогла рассмотреть их. Это были 4 парня.
Один был с длинными чёрными волосами, очень бледная кожа, прижжённые веками, щёки были разрезаны в ужасную и мерзкую улыбку. Одет он был в белую толстовку и чёрные джинсы. В руках был окровавленный нож.
У второго были растрёпанные, каштановые волосы, такая же кожа, как и у первого. Одет был в коричневую кофту с синим капюшоном, темно-серые джинсы, жёлтые очки и маску. Он был с двумя топорами, которые тоже были в крови.
Третий был одет в жёлтую худи, чёрную маску с грустным красным смайлом и черные джинсы. В его руках был пистолет.
Последний был в белой маске с чёрными губами и глазами, в жёлтой кофте.
Они стали подходить к волчице. Она из последних сил встала на лапы, но тут же упала на землю без сознания.

Волчья душаWhere stories live. Discover now