1

0 0 0
                                    

Утро. Снова это угрюмое утро. Снова 3 утра и снова дорога на работу. Не поймите меня не правильно я очень даже люблю свою работу. Наверное. Сама ещё толком не поняла.

Сряв телефон с зарядки увидела одно новое сообщение: "Давай встретимся. Я знаю, что тебе понравится и ты тоже этого хочешь. Поверь, об этом никто не узнает".

Жесть конечно. Да, я знала, что когда к парню начинаешь относится не очень хорошо, то у него просыпается к тебе животный интерес. Даже не так. Инстинкт охотника.

Но этот "охотник" мой бывший! У которого между прочим уже запланирована свадьба и если сведения верны, то его невеста беременна. А мне он пишет такое... Слава богу, что я все таки не сказала ему "да" на предложение.

В моих планах нет больше семьи и я даже не надеюсь на это. У меня есть родственники вот на этом пожалуй и хватит.

Так я думала...

Собравшись в путь я направилась на маршрутку. Слава богу, что я записалась на неё. Села и поехала до самой работы, и никто тебя не трогает.

Как и ожидалось. Самая последняя.. ну и фиг с ним..
Сев поудобнее я сразу же провалилась в сон.

"Ты моя маленькая... Такая красивая.."
Этот голос. Он кажется мне таким родным и знакомым. Такое тепло внутри.

Открыв глаза я не сразу поняла где я. В ушах до сих пор этот голос от которого мурашки по всему телу. И запах. Такое ощущение, что он вот вот был рядом. Запах свежести, морского бриза и в то же время морозная свежесть. Блаженство..

За своими размышлениями я не сразу обратила внимание на вид за окном. Но когда заметила, то подумала, что я сошла с ума.. За окном природа..
Да, я понимаю что сейчас лето и всп зелёное. Но блин, трава за окном ну слишком зелёное, а небо сиреневое. Это как?и деревья странные. Это был единорог???

- Твою ж мышь.. Где я???

Именно таМесто, где живут истории. Откройте их для себя