•~{7 часть}~•

1.5K 104 2
                                    

Иногда хочется стать ребенком... потому что только сейчас понимаю, что разбитые коленки заживают быстрее, чем разбитое сердце.
***********************************
В жизни бывают минуты, когда в глазах нет слез, а в сердце — целое море.
************************************
Она уходила, а ему хотелось, чтобы время остановилось. На этом пустынном тротуаре, сам не зная почему, он уже скучал по ней. Когда он окликнул ее, она успела сделать двенадцать шагов – и никогда не признается, что считала каждый шаг.
************************************
Я всегда мечтал увидеть в ее глазах ту любовь, которая есть в моих. И сегодня, наконец, я ее увидел. Но она – не для меня
************************************
Я скучаю. Это единственное объяснениемоей тяги к прошлому. Не помогают никакие советы и психотехники. Можно только смириться, стараться скучать все тише и тише с надеждой когда-нибудь научиться просто помнить.
************************************
Какая-то часть тебя уходит с тем, кого ты потерял, ведь дружба — это как любовь. Лучше ни к кому не привязываться, слишком это рискованно.
************************************
Только попробуй полюбить человека — и он тебя убивает. Только почувствуй, что без кого-то жить не можешь, — и он тебя убивает.
************************************
Здесь, стоя на мосту,девушка осмотрела родные просторы. Глаза застилало пеленой слез. «Ангелы умеют летать», - прошептала она и прыгнула в бездну.
************************************
Некоторые обиды не уходят, не забываются. Ждешь, что они со временем отойдут на второй план, отчасти так и проиcходит. Правда, остается боль, потому что просто больно.
************************************
Когда кто-то исчезает из твоей жизни и тыбольше никогда его не увидишь, но ты хотел бы сказать ему то, что не успел, что-то очень важное... Ты берешь бумагу и карандаш... И пишешь письмо. Оно может быть длинным, а может в одно слово... Ты пишешь тому, кого уже нет... Но не отправляешь, а просто складываешь, подносишь к огню и сжигаешь... И ветеруносит пепел и ту боль, которая была внутри тебя...
************************************
Мне нужно поговорить, а слушать меня некому. Я не могу говорить со стенами, они кричат на меня. Я не могу говорить с женой, она слушает только стены.
************************************
Закаты пропитаны грустью. Потому что каждый раз, провожая его, думаешь: каким ни был, удачным или неудачным, день — это мой день, и он уходит навсегда

Мысли самоубийц Место, где живут истории. Откройте их для себя