Ровно двадцать лет назад началась моя история, повесть, рассказ... Называйте это как хотите, ведь сути моя жизнь уже не поменяет.
На дворе стояла ночь и только полная луна освещала пару улиц и колокол, старой церквушки, которая в свою очередь, стояла возле болота. Ветра в тот день и не было вовсе, но холод сковывал людей, в их убогих домах и не давал свободно дышать. На улице не было ни души, даже собаки прятались в конурах, либо в подвалах. Всё поглотил мрак и тишина; все спали, либо молились пред сном.
Небольшая деревня без больших дорог и фонарей на улицах. Деревня которую окружали обширные леса и зеленые поля, вот то место, где я появилась на свет. Тогда, в 1799 году, N-числа, в июне свечи горели только в одном доме. Доме бедных крестьян, где все ждали, когда же появится пятое чадо. С тех пор и по сей день, нельзя было считать ужасную халупу домом. Только старшая сестра, никогда не ненавидела, то место. Она наоборот, любила и лелеяла небольшие две комнаты и кухню, где часто спала на полу.
Анна сама добродетель, она и словом не могла обмолвиться матери или отцу, на тот ужас где мы живем. Зато две другие мои сестры только и болтают про безобразие, в которое их отправил Всемогущий. По ночам они молят Бога дать им ум и денег, дать знатных мужей и большой дом, где бы они могли растить своих детей.
Шарлотта и Агата с ранних пор были необразованными, мерзкими девчонками и на данный момент в их характерах ничего не поменялось. Когда отец ждал с нетерпением еще одного ребенка, а то есть меня, они надеялись, что мать опять родит мертвого. На их совесть, я появилась здоровая, пухленькая девочка, в отличие двух первых, которых ждала моя семья, пред моим рождением. Один родился мертвым, а второй мальчик умер через неделю, как только его окрестили. Врачи были бессильны, а священник просил только молиться. И вот Всевышний услышал молитвы живых, и с его силой, я смогла выжить, среди новых и незнакомых мне людей.
Но как бы жестко не было человечество, меня любили, любили с самого моего начала жизни. Им нравились мои короткие, но кудрявые волосы, мои зеленые с примесью карего глаза, и мои большие щечки. Анна все время играла со мной и изредка потыкала сестер, за их былые проделки.
"Не одно существо, будь то мальчик или девочка, - начинала она. - не заслуживают осуждения еще не успев появится на свет."