Лунный свет окружил комнату где сидят две мужчины. Каждый из них ищет выгоду для себя. Господин Кан хочет защитить свою дочь но как, когда компания под развалом. Ему придётся выбирать между жизнью и смертью!
-Ну и как вы приняли решение господин Кан? - спросил господин Ким который уже больше пяти минут ждёт ответа
-Да я принял! - с грустью отвечает, сейчас на его плечах лежит жизнь дочери и чтобы он не принял будет плохо ей самой.
Глубоко вздохнув он отвечает,- Хорошо я принимаю ваши требования и отдаю дочь!
-Ну вот и отлично! Тогда завтра к восьми приезжайте в компанию я вас жду. И к обеду за ней приедут. Будьте готовы! - с этими словами он покидает комнату.Мистер Кан с трудом покидает кабинет и направляется на третий этаж. Где находиться его сокровище. Когда Мине только исполнилось семь её мать была убита. Это случилось в городской больнице. Это было первое его предупреждение!
За семь лет он делал много нападении, и чтобы спасти дочь от лап этого негодяя он отдаёт дочь. Вы думаете зачем господину Киму развалина? Это ответ времени.Деревянная дверь открывается и в комнату заходит отец. Мина сидит у окна и смотрит в даль.
-Доченька почему не спишь? - тихо подходит он к дочери и встаёт рядом.
-О привет, это спать не охотно! - фальшиво улыбается скрывая свою грусть под маской,-А ты, что-то случилось?
-Да милая, ты же знаешь что компания под завалом. - тихо и медленно начинает говорить и смотрит в грустные глаза дочери, -Как это начать то не знаю? - говорит как будто маленький виновный мальчик
-Ну это... - не успел он договорить как его перебивает
-Пап я все знаю! Что ты заключил сделку. Пап я все понимаю, я уже не маленькая! - с этими словами она обнимает отца и тихонько плачет.
-Ты же знаешь что завтра за тобой приедут! Так что советую тебе хорошо отдохнуть и попрощаться с друзьями!Хорошо? В ответ он лишь получает легкий кивок.
Если бы они были тихо ответила она, но Кан это не услышалPov Юджин
Когда отец ушёл я просто хотела лечь и разрыдаться, но вдруг думаешь зачем плакать если все решено. До смерти мамы наша семья была самая счастливая. А после папа впал в депрессию настолько сильно была их любовь. Папа даже забросил дела компании. После похорон меня хотели похитить и даже не один раз. С тех пор я живу в запрети, школу я тогда бросила а репетиторы не прекращают ко мне ходить. Месяц назад умерла мая единственная подруга, второй мама и сестра, а для папы няня! В тот день мама отдала меня ей, тёте Лине.
У меня даже подруг нормальных не было не говоря о парне. Я уже из рыдала все свои слезы. Сейчас мне просто нужно поддержать отца. Что будет завтра лишь одному богу известно, кто он такой, какой он мне этого не удалось выяснить. Я лишь знаю что наследников двое! И зачем ему это сделка, ради какой выгоды никак не пойму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤︎Подари мне свою любовь❤︎
Fanfiction❤︎Никто не знает, когда мы прощаемся в последний раз❤︎ Просто взяла мою любимую цитату из "Форсаж 7"🤣