Глава 1. Знакомство

175 12 3
                                    

Приветик! Я Инки мне 12 лет я пойду в летний лагерь я там была много раз. Мне нравится рисовать, и со мной всегда весело. Давайте я расскажу о себе. Мои родители погибли в аварии, и у меня остался старший брат Пэинт(вроде так его зовут). Мы были не бедные и не богатые. Пэинту 20 лет. Он работает в школе(идей на работу не было).

Pov. Inki

Завтра у меня летний лагерь мне надо познакомится с другими!(сразу говорю что она была на домашним обучением).

Она собрала вещи к летнему лагерю. Она собрала с собой:2 свитера на всякий случай , 5 футболок, 2 пары джинсов, 4 пары шортов.
- Фух. Вроде всё. Я забыла положить блокнот и карандаши!

Когда она положила блокнот и карандаши, она пообедала и легла спать.

На следующий день

Меня разбудил будильник. Я кинула его в стену. А он даже не поцарапался !(я хз как слово поцарапался правильно пишется). На часах было 6:17.Я позавтракала, и положила в рюкзак 5-7 пачек зефира и 4-5 шоколадок(да у неё бесконечный рюкзак).Время было 7:38.И я пошла на автобус где нас заберут в лагерь.

Я подошла к автобусу и села, и там я увидела вожатых. Там были Андайн, Санс и Гастэр (идей не было). Потом другие начали заходить. Я сидела возле большого окна. Когда все зашли мы поехали.

Я начала рисовать (мысли* надеюсь у меня выйдет красивый рисунок! Ииии у меня вышло красиво ☺️!) (на картинке были много разных деревьев, красивая речка лилась по тропинке).

Я начала разукрашевать. Когда я разукрасила я положила блокнот с рисунком в рюгзак. И начала осматриваться, тут было много детей и подростков. С перед меня сидели две девочки, одна была одета в бледно жёлтую футболку, а волосы были белые, а другая была одета в гулубую футболку, и волосы были белые и нежно голубые. Девочка в синем решила познакомиться со мной.

- Приветик! Меня зовут Блуберри или просто Блу! - Б

- Меня зовут Инк! Приятно познакомиться! - Я

-Меня зовут Дрим.Приятно познакомиться.-Д

- Что делать будем? - сказала Блу

- Может поиграем в правду или действие? Спросила я.

- Давайте! Кто первый? - Б

- Давайте я! - Д

-Хорошо. - сказали я и Блу.

- Хорошо, Инк правда или действие. - Д

-Правда . - Я

- У тебя есть какие-то та хобби? - Д

-Да - сказала я

- А ты можешь сказать какая? - Д

- Это рисование. - сказала я

-А ты можешь показать нам рисунки? - Б

-Вот - сказала я и показала несколько рисунков.

Спустя много времени мы приехали в лагерь я была рада, потому что у меня появились друзья, а другие мои знакомые были слишком далеко. Нас собрали на улице и говорили что, Андайн будет вожатой в младчих восрастов (где-то 8-13 лет). Санс будет вожатым средних возрастов(где-то 14 - 17 лет). А Гастэр старших (18-22).

Нам показали наши комнаты. ( 2 Автобуса были маленькими так что народу было нетакуш сильно много). Когда я зашла в мою комнату я положила вещи в шкаф и решила погулять по территории.

Я увидела когда гуляла, как другие мальчики и девочки начали издеваться над другими, которые не могут дать отпор. Я подошла и защитила их, а один из той компашки меня сильно ударил, я подошла и ударила в ответ. Они тцокая ушли. Когда я им помогла они поблагодарили меня за помощь.
_______________________________________Я в первый раз сделала, написала подобное. Если есть ошибки тогда пишите в кометы!

548 слов.

ИнкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя