Глава 2. Заболела

112 10 1
                                    

Сегодня нам надо было встать ооочень рано, так что Инки завела будильник на 5 часа. И она с нежеланием встала, было светло, когда мы вышли на небольшое поляну, и мы начали играть в тёмных и светлых.

-Так, Дрим будешь капитаном светлых, а ты Найтмер будешь у тёмных. - сказала Андайн. И они начали выбирать кто тёмный и кто светлый. Получается вот так.
Найтмер___________________Дрим
Кросс_______________________Инк
Киллер_____________________Блу
Даст________________________Гено
Эррор______________________Фреш
Хоррор_____________________Санс
Ред_________________________Оутэр
Рипер______________________Ласт

И мы начали играть.

После этой весёлой игры, светлая команда выиграла . Тёмная команда решили что они скинут их в озеро раз хвастаются. Они так и сделали, они скинули:Дрима, Инки, Блу и Гено . Они успели их скинуть до того, как кто-то это заметит. Вода была ледяной,они вышли из воды и пошли к домику.

Pov ink.

Когда я пошла в комнату, я  переоделась в сухую и чистую одежду чтобы не заболеть, после 3-х часов я заболела... Я лежала на кровати и мерила температуру и было 39,4 я выпила таблетку от жаропоняжающую и уснула.

На следующий день

Я проснулась в 4:28 и я не могла заснуть. Я померила температуру и было 38,2 ну хот 39... Я переоделась и (страдала фигнёй) начала рисовать. Я рисовала меня, Дрима и Блу. А потом ко мне пришла Андайн.

-Почему ты вчера вес день спала?-А

-Ну, я вчера заболела и сегодня у меня температура 38,2.-Я

-Понятно, ну тогда не выходи на улицу, чтобы ещё не простудится. Сказала Андайн и вышла из комнаты.И я начала рисовать красивый пейзаж . Время так быстро летит, уже 15:47 я поела и померила температуру там было 37,4, я начала волятся на кровати. Прошло 4 часа и я ложилась спать, и уснула в 20:03.
_______________________________________
Простите что меня так долго не было у меня просто не было фантазии и времени по размышлять.
300 слов.

ИнкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя