Глава 2

3.8K 144 68
                                    

POV Шуичи:
Я вошёл в комнату и увидел окровавленный труп Омы. Я буквально застыл на месте....кровь была на стенах, полу, кровати и даже на шкафу. Прозвучали те самые слова...«A body has been discovered». (И закроем глаза на то, что надо два человека для обнаружения тела, окда?). Я быстро подбежал к трупу и стал осматривать его, после чего...
-БААААКААА! Хахахах, ты повелся, Сайхара-чан!^^
Моё сердце чуть не остановилось, я быстро отпрыгнуло от Омы и даже не мог сказать ни слова, ведь я был в шоке. Медленно встав, я снова осмотрел Кокичи и подумал, что у меня глюки, но как только я дотронулся до лжеца, я понял, что это не глюки.
-Ома-кун, у меня чуть приступ не случился!
-Извини, Сайхара-чан, я не хотел - игриво ответил парень и прильнул к губам детектива. Да, Ома и Сайхара встречаются, причём не первый день и даже не неделю.
POV Автор
Сразу как мальчик коснулся губ Шуичи, тот сразу же ответил на поцелуй, после чего строго посмотрел на Кокичи.
-Ещё раз ты такое устроишь, я не знаю, что я с тобой сделаю!...
-Накажешь меня, Сайхара-чан?~ ни-ши-ши~
Тут же покраснев, Детектив взял Ому за руку и отвел в зал, который уже был украшен под новогодний стиль. Проведя мальчика до столовой, Шуичи тут же позвал Тсумуги, которая отозвалась почти сразу
-Да, Сайхара-кун?
-Уже пора
-А! Уже?? Конечно, Сайхара, сейчас!
Ома не понимал, что происходит. Все сразу засуетились, стали подготавливать фотоаппараты и телефоны для съёмки. Лжеца попросили встать в середину комнаты, что он послушно сделал. Шуичи в этот момент ушел, кое-куда, но сразу через пару минут вернулся в костюме и с зализанной причёской
-Ома-кун, сегодня обычный день, но я хочу сделать его незабываемым для тебя, мы многое пережили вместе, хоть встречались мы всего несколько месяцев, но я уже решился на этот шаг...
Ома тут же покраснел, ведь он прекрасно  понимал, что сейчас произойдёт. Сайхара, встав на одно колено, продолжил свою речь
-Ома-кун, за эти месяцы, я полюбил тебя безумно и я хочу, чтобы ты стал моим навечно. Ты выйдешь за меня?
-С-сайхара-чан....ну, я не знаю...КОНЕЧНО ДА!
Радостно вскрикнув, Ома запрыгнул на Шуичи и крепко обнял
-Это самый лучший подарок на Новый год...

И стали они жить поживать, да добра наживать, конец!

От Тапка:
So, я жив, и я не умер, привет

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 09, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Новогодний Подарок (закончено) Место, где живут истории. Откройте их для себя