Глава 3

234 13 3
                                    

На полу разбитая посуда,а я даже не спешу её убирать. Рядом со мной стоит администратор и что то говорит,но я её не слышу. Рассудок  покинул меня. Я всё никак не могу отвернуться от него хотя бы на минутку. Он встал со стола и поспешил выйти из кафе. Я побежала за ним на улицу,но его нигде не было. Неужели мне опять показалось?

Я упала на колени и зарывшись руками в волосах закричала. Это был скорее всего крик души,но он больше был похож на звериный вой. Почему он мне везде кажется? Почему он не может оставить меня в покое? Почему всё так сложно?  На улицу выбежал администратор и продолжал тараторить,но мне было настолько плохо,что я просто ушла не обращая внимание на неё. Всё что я услышала,так это то что меня уволили. Мне не привыкать слышать эти слова,ведь за этот год это не впервые. Меня уже успели уволить с пяти мест и всё потому что думали,что я сумасшедшая. Но это ж ведь не так. Наверное. Или я правда сумасшедшая? Возможно я и правда сошла с ума,ведь я вижу мёртвого человека,ведь я продолжают любить того,кто умер. Это ж ведь не нормально,так ведь? Или нормально? Господи, как же я запуталась.

Дома я села на кровать и продолжала размышлять о том,сумасшедшая ли я. Я уже ничего не понимала. Если так думать,то я и правда сумасшедшая,ведь я сейчас одна в доме и разговариваю сама с собой.  Смс пришедшая на телефон заставила меня отвлектись. На экране телефона высветилось "Макс". Открыв смс я начала думать о походе к психиатру,ведь там было написано:"Ты не сумасшедшая!". Что это значит? Как? Почему? Зачем? Круговорот мыслей и темнота. Потеря сознания от переизбыток эмоций.

Очнулась я уже в больнице. Чёрт! Как же я их ненавижу! Я хотела встать,но кто-то положил меня обратно. Я повернула голову и увидела Кирилла. Наверно это он меня нашёл. Лучше б я умерла

-Лис,сколько ты ещё будешь убиваться за Максом. Уже год как он умер,а ты всё никак не можешь успокоиться. Может хватит уже? Ты молодая и очень красивая девушка и ты должна жить нормальной,полноценной и счастливой жизнью,а не страдать постоянно
-Посмотри - я протянула ему телефон где была открыта та смс
-Ты уверена,что это именно он?
-Я похоже сошла с ума. Я его постоянно вижу,слышу,ещё й эта смс. Как это вообще понимать?
-Лучше успокойся,тебе нельзя волноваться
-Кирил,а если он жив? Если это был не он?
-Бред. Это всё сплошной бред
-Значит я сумасшедшая
-Лис,поехали со мной. С девочками тебе будет легче
-Зато им будет сложнее. Я не хочу быть обузой для них
-Выйдите из палаты пожалуйста. Алисе нужен отдых - сказала вошедшая в палату медсестра
-Я завтра приеду - сказал Кирил и поцеловал меня в щечку

Кирил вместе с медсестрой вышли из палаты,а я повернув голову в сторону окна,стала наблюдать за действиями за окном. Ветер легко раздувал занавески на окне и манил меня подойти ближе. Я встала с кровати и открыв окно стала на подоконник. Уже вечер. Вдали виднеются фонари,которые придавали ещё больше красоты ночному Токио. Сделав шаг вперёд я повисла в воздухе,а меня кто-то держал за руку. Опять...

Ребята,всем привет. Жду ваших комментариев о том,кто это может её держать? Как думаете,она выживет или умрёт. Мне очень интересно знать ваше мнение и не забывайте ставить звёздочки. Всех люблю. Целую. Ваша Аля❤

Одна среди чужихМесто, где живут истории. Откройте их для себя