По коридору шло два охранника и одна очень злая особа. В итоге её привели в комнату где на диване сидела другая особа.
- О, тебя тоже поймали? - сказала незнакомка сидя на диване, увидев девушку.
- А ты тут каким чудом? - в голосе читалось удивление.
- Потом. Карась давай к делу, а то в меня нервы не выдержат больше неволи.
Девушка села возле неё, а незнакомка в свою очередь лягла на колени девушки.
- Так вот. Вы ж пара убийц " Удав"?
- Да, и что? - девушка перебирала волосы незнакомки.
- Правительство хочет вас нанять. Вам как раз 15 лет...
- Мне 17! - воскликнула незнакомка поднимая руку в верх.
- А выглядишь на 15. - девушка.
Незнакомка что-то пробубнела, а потом повернулась лицом к агенту.
- Вы скорее всего знаете про инцидент с Луной. Его взорвало осьминогоподобное существо и планирует в следующем марте, по каким-то причинам он напросился быть учителем в классе 3 Е, средней школы Кунигигаока.
- Класс отбросов. - сказала девушка без единой эмоции в голосе.
- Откуда знаешь?
- Я там учусь, но в классе 3 А.
- А ты? - это было уже обращено к незнакомке.
- А что я? Я давно закончила школу с красным дипломом и мне лень идти работать. Ещё за год до окончания школы, я стала работать киллером. На каникулах я ездила в разные страны для убийства. Знаю 4 языка, учу 5.
- Вот оно что. Но тебе для этого задания прийдёться снова её пройти.
- Ех~... Хотя стоп. Я согласия не... - и тут ей рот рукой закрыли.
- Мы согласны! - девушка, тут же укусила её. - Ай!
А потом незнакомка стала за ней гоняться. Коллега Карасумы пыталась их успокоить, но в итоге у неё закружилась голова, да и в обморок упала. Её положили на диван.
- Остановились! - он стал закипать, но его проигнорировали.
- НЕМЕДЛЕННО ОСТАНОВИЛИСЬ!!!
Девушки стали ровно как солдаты...-----
ДевушкаИмя: Яиои ( означает "весна")
Фамилия: Лайт
Возраст: 15 лет.
Рост: 1.65
Внешность: немного тёмные волосы цвета Сакуры до груди, лазурные большие глаза, бледная кожа.
Работа: киллер, но так же учиться в школе на последнем году.
Характер: добрый, милый, наблюдательный, обаятельный.
Хобби: коллекционер мягких игрушек в виде кошек и любой фигни с кошками, играть на гитаре, петь, слушать музыку.
НезнакомкаИмя: Хэрука ( означает "далеко")
Фамилия: Найт
Возраст: 17 лет ( хотя выглядит на 15)
Рост: 1.60
Внешность: тёмные цвета каштана волосы до талии, есть белые волосы с правого бока, красивые голубые, немного серые глаза, бледная кожа, худая, по телосложению тянет на 15.
Работа: киллер.
Характер: иногда бывает садисткой, а так спокойная, с ней можно поговорить о чём угодно главное не задевать тему о родителях, главное не злить, серьезная, верная, не предаст, заставить улыбнуться трудно, но иногда без причины улыбается.
Хобби: играть в видео игры, иногда издеваться над жертвами,Особенность: у обоих на плече татуировка. ( у Яиои на левом, а у Хэруку на правом)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Киллерши В Классе Убийц
FanfictionСтатус: Переписывается Описание появиться со временем. 😅 🥀 - отредактированно