🥀Глава 3

856 45 0
                                    

На следующий день Окуда принесла яд. Мне что-то подсказывало это выйдет ей боком. И я угадала.
Выпив зелье Коро мог теперь принимать другую форму. Она оказалась очень текучей, и теперь он мог попасть в самый узкий проём.
Потом мы направились к главному зданию. Собрание видите ли. Но я ловко спряталась и они пошли без меня.
Сидела на ветке и никого не трогала, но тут с меня сняли парик. Я открываю глаза, а это Карма. Его лицо с интернесом смотрели на меня. Его янтарные глаза... Красивые.
- Кто ты?
- Хм? - я лишь загадочно улыбнулась и закрыла глаза.
Но тут резко почувствовала руку на своей шее.
- Смерть мне не страшна. Я по локоть в крови. - говорила это тихо и холодно, открыла один глаз и ещё нагло ему ухмылялась.
- Ты с слишком холодная, хотя такой ты стала не просто так.
- Волнуешься? - с насмешкой в голосе.
Но тут его рука сжала мою шею. Его лицо стало ближе, мне почему-то становится неловко.
- Такая тонкая шея. Мне не состоит и труда её сломать. - его высокомерный взгляд.
Бесишь!
Взяла и укусила его за губу, он отпустил меня и отошел.
- Это было больно.
- Сам виноват.
Встала и ушла на поляну. Лягла на мягкую, зелёную траву и посмотрела на верх.

Карма

Когда я подошел к ней, то увидел как в глазах отражалось небо, ветер стал колыхать её необычные волосы.

- Пообещай

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Пообещай.
Что? Я не понял к чему она клонит.
- Пообещай, что никому о моей внешности ничего не скажешь
- С какой стати?
- Если не будешь держать язык за зубами. - один вмиг, и я лежу на земле, а она нависает надо мной, чувствую холодное железо возле горла. - Я убью тебя, а если что-то и про это скажешь, на следующий день тебя не найдут. - её дыхание обпалило моё ухо.
По телу прошлись мурашки.
- Так что?
Она поднялась и теперь обпёрлась руками об землю по сторонам моей головы, её волосы немного шекотили мне шею через плечо.
- Ладно.
- Вот и славно. - она улыбнулась и села рядом.
Я сел и прокручивал в голове, то что только что было.
Потом я посмотрел на неё. Сидит и смотрит куда-то в даль. В голубых глазах я вижу какую задумчивость. Особенно мне интересно что за белая прядь у неё? Или она с рождения с ней?
- Послушай...
- Она со мной с рождения. - ответила она, перебив меня.
- Откуда узнала?
- Не один ты задавался этим вопросом... Я даже свою мать не помню.
- Мать?
-... Забудь.
Она встряхнула головой и отвернулась. И тут.
- А я уж думал что ошибся. - послышался за спиной чей-то голос.

Хэру

Я знаю этот голос.
- Что тебе нужно Коро? - я даже не повернула голову к нему.
- Можем поговорить один на один.
- Говори сдесь?
- Уверена? - его голос поледенел, от чего прошлись мурашки по коже.
- Ладно, иду.
В итоге он привёл меня в главный корпус, даже парик успел мне одеть!
Сейчас я стою между Рио и Хинаной ( любитель животных и насекомых). Не только они в шоке.
- Извините, мы получили копии. Продолжайте. - Исогай.
- А!? Как!? Это невозможно! Кто испортил нам веселье!? - какой-то хмырь в очках.
- А вы против? - с насмешкой я задирая нос смотря на них с высока.
- Нечего сказать? Или правда в глаза режет? - по голосу узнала Яи.
Наши хихикнули.
- А... Продолжим. - он заметно замялся.
Потом я заметила как Ирина начала нападать на замаскированного Коро.
Гиблое дело Ирина.
Но Карась её вывел, взяв за шкирку.
Я немного посмеялась с остальными.
- Так тебе и надо Бич сенсей! - Маэхара.
После наступила перемена. До меня докапывалась Яи и Рио. Но потом... Ага, конечно. Я сбежала от них и пошла куплять сок. Увидела как Нагиса их спугнул. Вот это жажда крови! Вот змейка! Походу я нашла Яи пару. Моя ухмылка сама появилась на лице. Купила сок и ушла в тень. Все смотрели на меня с интернесом и шептались, но тут кто-то обнял меня со спины. Попивая сок из черники, я повернула голову.

Перестала пить сок

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Перестала пить сок.
- О, привет, малая. - я с ухмылкой.
- Обидно.
- Да, ладно тебе.
Она отпустила и я повернулась к ней на пятках.
- Как дела, то?
- Нормально, а что ты тут делаешь?
- Давай, я заберу тебя после школы и мы всё обсудим?
- Окей.
А потом мы пошли назад в зал. После вернулись в класс и уроки продолжились.
Когда последний урок закончился я оповестила Яи что буду провожать Юи домой.
И вот я сейчас стою у ворот. Как тут идёт ко мне Юи.
- Пошли? - она наклонила голову в бок.
Я кивнула и мы пошли. Тишина была немного гнетушей. Она знает что я работаю киллером. Поэтому ей можно.
- Работа. - этим всё сказано.
- Ясно.
- Как там отец, Юи?
- Работает с утра до ночи, под глазами мешки, хоть я и пытаюсь помочь работая с малым.
- Хм... На выходных я заберу малого, а ты сможешь отдохнуть.
- Зачем?
- Мне скучно. А выходные уже завтра. Я позвоню когда буду рядом.
- Хорошо.
Вот мы и дошли до калитки.
- Ладно, я домой, а то Яи будет волноваться.
- Кто это? - она пришюрилась.
- Моя ученица, моя одноклассница. Когда нибудь расскажу тебе о истории нашей встречи.
- Ладно.
На этом я ушла домой. Яи играла на гитаре, с первого этажа слышно. В моём доме этажа всего 3. На первом: кухня, гостиная, тренажерный зал. На втором: моя комната, комната Яи, ванная и ещё одна комната. А что на третьем - секрет.
Я сразу пошла и переоделась, потом поела й пошла уроки делать.

Киллерши В Классе УбийцМесто, где живут истории. Откройте их для себя