На следующий день, я полная решимости, выпила залпом кровь, которую мне предоставил наставник и по телу сразу прошел ток. Тогда я потеряла сознание на какое-то время, а когда проснулась, то чувствовала себя как никогда лучше.На каждой тренировке в моих глазах была решимость и уверенность. Сейчас - мной правила месть, и я не хотела останавливаться
Я все больше сближалась с другими, особенно с Лисой и Юнги.
Я помнила про мою симпатию к нему, а в голове крутились слова наставника о том, что Мин меня любит, это делало меня по истине счастливой.А вскоре произошло то, что возможно не должно было. Мы с ним поцеловались. Раз, второй, третий. Так мы начали встречаться.
Но в этой всей обстановке мне действительно чего-то не хватало. Я очень скучала по брату. И я несколько раз пыталась с ним связаться, забрать его, но не получалось, поэтому я просто ждала, каждый раз боясь того, что его могут убить.
Юнги обрел нереальные силы, а так же стал вторым наставником для нарушителей , которые на половину Маги и он с удовольствием им помогает. А у них с Кенсу уже новое дело, они пытаются найти способ остановить процесс старения у магов. Ведь все гибриды, которые с нами уже бессмертны, но и бессмертного можно убить. Важно только как. А я уже знаю. Нужно лишить головы. Поэтому это и стало моим лучшим ударом, я практиковалась только в нем. С помощью магии я излучала ток, а с помощью вампирской силы, мой удар становился мощным и наповал убивал соперников.
Для себя я решила, что Джой больше не существует, теперь я СуЁн. Ли СуЁн.
____________________________________
- Ли БоА -
Я не знаю почему мои мысли натолкнули меня начать вести дневник, но думаю это будет что-то значить в будущем. В моей голове ничего не бывает просто так.
Сегодня меня предал любимый человек. Как ты мог, БоРам? Как ты мог?Родители нашли мне жениха, он симпатичный, но мое сердце принадлежит не ему.... Как мне справится с этим?
Сегодня узнала, что беременна, но отец ребенка вампир.... Что мне делать? Я рожу гибрида? Если да, то это очень плохо...
Я познакомилась с До Кёнсу, это такой же гибрид, как и вскоре будет моя дочка, он очень добрый и все, что я когда-либо слышала и читала о таких существах - не правда. Я удостоверилась в этом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Cherry flavor 🍒
FanfictionВерите ли вы в магию? Как относитесь к волшебству? Думаете это все выдумки? Если люди не видят, это не значит что этого не существует... - Что? Какая еще волшебница.... Вы это серьезно? - недоумевала - Вполне - улыбнулась старая женщина - Добро по...