Прозвонил будильник.
-Аагхр - пробубнила что-то непонятное Изуку и скинула будильник на пол, отчего раздался сильный грохот.
- Дорогая, ты в порядке?? - раздался с кухни взволнованный голос. Это была мама девушки - Инко.
- Да мам, всё холааааашш - вместе с последним словом Мидория зевнула и попыталась укрыться одеялом, но вместо этого она запуталась и попросила мать помочь.
- Эээх, когда ты перестанешь спать под одеялом? Сейчас ведь август! Я устала вытаскивать тебя каждое утро из этого лабиринта - любовно сказала Инко и поцеловала дочь в лоб - слушай, а у тебя случайно не температура? Ты вся горишь!
- Нет, мам. Всё хорошо. - заверила Инко девушка, но заметив встревоженный взгляд добавила - я тебе обещаю, я в порядке.
После этого семья отправилась завтракать. Правда, есть Изуку совсем не хотелось есть, но она не хотела тревожить мать и с удовольствием кушала запеканку.
Сегодня погода выдалась солнечная, с редким появлением ветра. По пути, Мидория в очередной раз говорила себе -"я парень, веду себя как парень...". Мде... Прикидывается парнем ей не очень нравилось, но, что поделать😑Этот женский пол для неё - как 14 лет неудач! Где бы она не ступила - гром гремит,земля трясётся, это Изуку ползёт по асфальту, так как боится что-нибудь сломать! ( Чтоб вы понимали я/автор прекрасный поэт😆😹) А когда же она начала вести себя как парень - всё прекратилось! "Аааархгр это так не честно!"- каждый раз когда девушка вспоминала о своих неудачах, ей становилось обидно.
Бумц!
-Чёрт! Можешь смотреть куда прёшь!?
- Нет нет нет, только не он...
Как бы Мидория не молилась про себя что это не тот, о ком она подумала, это всё же оказался Бакуго Кацуки. Чтобы вам была понятна ситуация, в которую попала главная героиня, поясню: она замечталась ( в сотый раз ) и не заметила как врезалась в спину Бакуго.
- Аааа это ты Деку! Я так и знал! У кого же ещё нет глаз, и он не видит куда прёт!? - орал Кацуки, между тем как бы между прочим прижимая Изуку к стене (он любил так делать, так как Мидория становится красным/ой как рак)
- Нееет, Каччан! Ты всё не правильно понял! - испуганно начал/а оправдыватся Изуку.
Странное зрелище: два парня, один прижимает другого к стене, а тот оправдывается.К величайшему счастью Мидории, рядом появился Всемогущий, который знал тайну девушки, и выручил её. Правда не самым элегантным способом...
- Эээм Бакуго? - думаю, всё поняли какая реакция у Бакуго-ноль внимания - Может отпустишь ЮНУкхкхм ЮНОГО Изуку?
- Хм, ладно! Только помни Деку, ещё раз так будет, и - при букве "и" парень провел большим пальцем у шеи, как бы говоря:"тебе хана в следующий раз!"
После этого, Бакуго пошёл прочь. Всемогущий показал Мидорие большой палец, в знак того, что всё обошлось. До академии они дошли вместе обсуждая разные темы разговора.Немного от автора🍥
. Да-да-да, я знаю, я очень "хорошо" умею заканчивать главу😹😅 Это мой первый фанфик, поэтому прошу отреагировать на него, и написать критику! Мне нужно это для самоусовершенствования!
Продолжение следует...
YOU ARE READING
Мидория, ты ДЕВУШКА!?
FanfictionУ Мидории есть тайна, которую никто не должен знать. Но что произойдет, если эта тайна раскроется? Представляете? Если нет - этот фанфик especially for you ( специально для вас 🖤) Пейринги: Тодороки Шото и Изуку Мидория🌸Кацуки Бакуго и Очак...