3

392 17 0
                                    

       Восемь лет пролетели, как один месяц. Хоть и прошло столько времени, но я не забыла своих друзей и дом – Хвост феи. На Земле прошло почти три года. Духи научили меня полностью контролировать свою магию. Пора домой! Перед уходом Дева дала мне кулон инь-янь и сказала, что он поможет скрыть мою новую магию и её запах. Я попросила ненадолго полностью скрыть запах.
      Мой стиль изменился. Не хочу больше носить мини, если только шортики. Предпочитаю штаны, шорты. Майки и футболки без вызывающих вырезов, но кожаный корсет подчёркивает талию и грудь. И.. больше никаких КАБЛУКОВ! Вот так. Волосы тоже отросли, теперь они доходят мне до ягодиц.
    Собрав сумку, одела чёрный плащ и ушла из МЗД. Владыка вернул там пережнее время. Я снова оказалась на Острове Волка. Корабли проплывают здесь оочень редко, поэтому с помощью магии солнца перенеслась на причал. Люди странно на меня смотрят. Я бы тоже так смотрела на возникшего из воздуха человека. Весело напевая песенку по шагала вперёд, в город. Зазвонил колокол, а это значит..
— Гилдарцева смена! Гилдарцева смена! — за орал колокольный.
      Так и знала! Только мага разрушения так встречают. А кому охото отстраивать стену или ещё что-то? Никому! Я дождалась окончания перестройки. Когда отец Каны зашёл в гильдию, послышались восторженные крики и вопросы, а ещё „Мужик!” и.. „Каночка, я вернулся!” Видимо, ничего не изменилось за моё отсутствие. На губах появилась улыбка. Пусть сегодня празнуют возвращение Гилдарца, а завтра приду. С такой мыслью я напоавилась в лес.
      Полюшка, по-прежнему, живёт в своём домике. Я, с помощью магии созидания флоры и камня, вырастила себе отличный дом. Его можно принять за обычный дуб, только его не срубиш и не сломаеш. Дверь сливается со стволом, как и ставни окон. Дверная ручка похожа на крепкую короткую веточку без листьев. Только рисунок, на двери, белой розы с синим стеблем и листами выделяет дерево. Внутри сделала: кухню, гостинную, ванную, библиотеку, четыре гостевых спален, свою спальню и чердак. В библиотеке и на кухне ещё слишком пусто, но это скоро исправлю!
       В отличии от некоторых видов магии, созидание флоры и камня постоянно. Даже если убить такого мага, его растения или камни никуда не исчезнут. Я лишь использую, ускоряю или замедляю природу.
        После такого насыщенного и продуктивного дня, легла спасть с радостью и сразу уснула.

Хвост ФеиМесто, где живут истории. Откройте их для себя