Сегодня у меня должен быть волнительный день. Я посмотрела в зеркало, нервно поправляя волосы. На мне было легкое белое платье и черная кожанка, в которой я точно умру от духоты, но это часть образа. Сегодня у нас концерт. Мой первый концерт с этими придурками, но, сказать честно, мне грех жаловаться. Играть с ними было круто, даже не смотря на самого главного говнюка из группы, с которым наши отношения, кажись, стали менее напряженными.
Мне должно быть стыдно, что сейчас я не очень волнуюсь за наше выступление, но это так. Я тяжело вздохнула, смотря на собранные сумки в углу моей квартиры. У меня осталось два дня, чтобы съехать. Это единственное, что сейчас тревожило меня и не давало спать. Я потерла виски. Я должна съехать. Но куда? И где, черт возьми, взять деньги, чтобы отдать хозяйке долг. Где-то срочно нужно найти тысячу. Я уже взяла наперед зарплату на работе и весь следующий месяц буду работать бесплатно. Но денег все равно было мало.
Правда, у меня был один вариант. Вариант на самый крайний случай, по похоже «крайний случай» настал.
У меня немного дрожали пальцы, когда я достала телефон и начала печатать смс, на давно забытый номер.
«Мне нужна твоя помощь».
Ведь это был действительно крайний случай?***
- Ты даже приехала даже раньше чем требовалось, - ухмыльнулся Джаред.
Мы стояли возле клуба, в котором будем выступать, а Его Величество даже соизволило меня встретить.
- Пойдем, - мы пошли черному входу.
- Ты уже бывал здесь? - Спросила я, заходя внутрь.
Помещение было довольно таки красивым и ухоженным, если можно было бы так сказать.
- Мы уже с парнями выступали здесь. – Парень открыл мне дверь в гримерку: - Прошу.
Это была небольшая комната с диваном, парой кресел, журнальным столиком и огромным зеркалом столом с зеркалом, как в фильмах.
- Ух ты! – Я сразу же уселась за огромное зеркало. Черт, а туш все-таки потекла!
Я достала косметичку из своей сумочки и начала поправлять макияж. Время от времени я поглядывала на Джареда. Он расселся на диване и что-то смотрел в своем телефоне. Он был весь такой до жути серьезный, что это даже веселило. Я невольно начала его разглядывать. Черные волосы немного спадали на лоб, но в целом они были, как обычно, в ужасно беспорядке. Карие глаза внимательно сосредоточены на чем-то, а нижнюю губу он прикусил. На шее, из-под ворота черной косухи виднелись тату. У меня в голове пролетела мысль о том, как много у него татуировок на теле.
Черт. Прискорбно было это осознавать, но все же. Этот засранец был красив. Но я не должна была об этом думать. По крайней мере не сейчас.
Через минут пятнадцать к нам подошли и остальные парни. Еще через минут пятнадцать к нам подошел менеджер и сказал, что все уже почти готова для выступления, и мы направились за кулисы.
- Черт, - Кевин немного выглянул за сцену. – Там куда больше народа, чем я рассчитывал.
А вот когда я уже сама посмотрела в зал, то поняла что он имел ввиду. Черт, уже и у меня пошли мурашки по телу, а руки начали труситься. А что если я что-то забуду? Или собьюсь и все испорчу? Ненавижу эти моменту ожидания перед выступлением.
- Нам ведь сразу сказали, что все билеты на нас были раскуплены в первую неделю.
- Ну, черт, двести пятьдесят человек в живую выглядят намного иначе, чем в представлении.
- А сколько вы больше всего собирали людей в зале?
- Две с половиной тысячи, - я готова была фыркнуть от гордости в голосе Оллфорда.
- Да, ты просто Пол Маккартни в свои лучшие годы.
Я усмехнулась, когда он закатил глаза, но сразу же улыбка ушла с моего лица, когда со сцены послышалось то как нас объявляют.
Не успела я опомниться, как уже кто-то из парней начал подталкивать меня на сцену. Так, Кэсс, вдох-выдох. Успокойся.
Я быстро села на свое место и взяла в руки палочки. Джаред начал что-то говорить толпе, на что они радостно визжали, но этого я уже толком не слышала. Вот уже секунду и начала играть песня и уже автоматически начал выбивать знакомый ритм. Послышался бархатистый голос Джареда и басы гитар, на которых играли парни, после чего я уже не обращала внимания ни на что, а просто играла.
Я уже давно забыла, как это играть на сцене, забыла как это, когда захватывает дух и ты забываешь обо всем. Остаешься только ты и музыка. Я уже забыла о квартире, о долге и о том, что мне не где жить. Сейчас это все было не столь важно. Сейчас все это было таким пустым и незначительным, что даже ставало смешно, как из-за этого можно было переживать.
Джаред пел, а мы все играли, песня за песней. Уже к концу выступления я начала понимать, что зал в восторге от нас и это было чертовски приятно. Мы ушли со сцены, как только сказал заключительные слова, и толпа взорвалась ответным шумом.
Черт, как же все это было невероятно!
- Мать вашу, мы сделали это! – Радостно крикнул Бил и обнял нас с Кевином. – Мы сделали это!
Я ничего не могла сказать, поэтом просто крепко обняла парней в ответ. Краем глаза я заметила, как Джаред весь красный со сбившимся дыханием, жадно пил воду. Как только он привел свое дыхание, он посмотрел на нас и улыбнулся.
- Да, мы это сделали, а теперь предлагаю поехать и отпраздновать это!
YOU ARE READING
Шаг за шагом
Lãng mạnПосле происшествий в книге "Третий лишний" прошло два года. Второй из братьев Оллфордов все же сумел встать на ноги ценой невероятных усилий, труда и боли. Он даже смог создать свою группу, о которой так давно мечтал. Он уже встал на верный путь, хо...