Они зашли в квартиру и...
Эррор не воздержался запаха и повалил Инки( просто не удобна Инка в м.р называть)
на диван и...
Pov Инк(инки)
Я зашол за таблетками (от течки,хз как они называются?)
и... Эррор повалил меня на диван в гостиной и... Нет он пытается но инстинкты оказались сильнее самого Эррора...хотя я давно думал чтобы он меня...(😏 ну вы поняли)и да нуже Эррор скарей ммф...
°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°√
ВНИМАНИЕ ВНИМАНИЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ)
Это 18+.Если вам нет 18 то котистесь от сюда. (без обид))
Я вас предупредила,приятного чтения)
°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°√
And the Pov Инк(инки)
Pov Автор
Эррор просто не мог контролировать свои инстинкты Альфы. А так как Инк у нас омега то (18+)
Эррор сорвал с Инка одежду и его притянула шея Инка...(ну у Инка шея очень чувствительная,для тех кто не знает)
Эррор лизал шею Инка и иногда по кусывол шею. А в это время Инк стонал от наслаждения. Эррор начал спускаться всё ниже. Эррор по
кусывол рёбра Инка и часто оставлял засосы на рёбрах( к чёрту логику!) Эррору надоели эти нежности и он решил спустится ниже и добрался до того самого места. И Эррор попросил Инка сделать экр-тело женского пола на что Инк согласился и сделал эко-тело.( Похоже Инк был не против ЭТОГО) Эррор продолжил свои действия( что я пишу!?(@_@) Ок продолжим)
Эррор - Инки ты же не против~
На что Инк не чего не ответил и просто кивнул. Эррор немного повалил языком вокруг ...(Автор:Кхм кхм...)
После Эррор снял свои шорты и достал свой вставший неон. Инк закрыл лицо руками от смущения. Эррор поцеловал Инка в лобик как будто сказал: потерпи немножко~Эррор начал входить в Инка медленно но почувствовал преграду и резко вашол до упора(откуда я это знаю?....)от таких действий Инк закречал от боли ведь это был его первый раз.через 15 минут Инк привыкнув к темпу Эррора, вместо криков были слышны сладкие стоны.
Инк - Эррор~...ммм~... быстрее прошу~...
А Эррор был уже через 10 минут на бешеной скорости и вот финальные толчки...И Эррор вливается в Инка. И они падают на кровать и засыпают в обнимку.
°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°
Ну как вам чай надеюсь что я вам угодила ( мне нужин...)
°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЭррорИнк_Необычная любовь{ЗАКОНЧЕН}
Fanfiction°•°•°• °•°•° °•°•° °•°•° °•°•° °•°•° °•°•° °•°•° °•°•° °•° Главные персонажи: Эррор:альфа19лет Инк:омега 18лет Не главные персонажи: Блу:омега 17 лет Даст:альфа 18лет Найт:альфа 19лет Киллер:омега 18лет Дрим:омега 18лет Кросс: альфа 19лет °•°•° °•°...