Часть 1

10 3 0
                                    

                                                                                  Пустота.

                                               Пространство, в котором нет никого  и ничего.

                      Хотя погодите! Вот какая-то девочка сидит на полу в пустоте плачет.

                                                         Давайте перенесемся к ней.     

                                                            *** POW ??? ***                           

                                       Где я? Что я здесь делаю? Что это за место?..... Я мертва?

                                                              *** ФЛЕШБЕК***

   ...Он, леща на земле, испепеляюще смотрел на свою противницу, которая медленно подходила к нему.

-Тебе это не надоело?- спрашивает она, наблюдая за вставшим парнем.

-Нет. Это наше предназначение. Вечные соры, бесконечные перепалки и битвы.

 Его соперница покачала головой 

-Тогда что было до этого? Ведь до этого мы с тобой жили в мире и спокойствие. Пока ты не начал войну.

-Потому что лишь тогда я понял как сильно ты меня обманывала.

  На это его соперница лишь усмехнулась.

-Я никогда тебя не обманывала.

-Ты лжешь. И даже если ты сможешь меня убедить в своей правоте это всего лишь один из миллионов поводов, по которым мы можем сражаться... И знаешь какой самый банальный? Мы-противоположности. Из-за этого мы обречены на вечную войну. И даже если Великая закончится, то наши поединки-никогда. И з-за тебя началась война, которую не остановить.

-Ты ошибаешься. Я никогда ничего не начинала. Ты сам себе все то придумал. И мы можем это закончить прямо сейчас. Видишь бои вокруг нас начали прекращаться.  Просто возьми мою руку и мы сможем прийти к компромиссу.

Девушка подошла и подала руку парню. Парень задумался и улыбнувшись принял руку. Но как только встал он быстро нанес удар по ней.

-Что ж..... Похоже война продолжается...

                                                --------------------------------------

       Ночь. Девочка 9 лет идет домой после посиделки с подругой....

                                       --------------- ---------------------------------

Светлое помещение с задернутыми шторами. Кто-то лежит на кровати. В палату заходит врач..............

                                                 ***КОНЕЦ ФЛЕШБЕКА***

     Я вспомнила!!!!!

                                                    ***КОНЕЦ  POW ??? ***

                               Девочка встала и слегка помедлив, уверенно пошла в сторону свечения. 

================================================================================

               Ну что ж, я вас заинтриговала? Война, драма и непонятное что-то.


      


Странная историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя