one

314 32 8
                                    

— тэхён, я люблю тебя.

чонгук говорил «я люблю тебя» тэхёну каждый день.

тэхён влюбился в чонгука зимой. но он упорно молчал о своих чувствах. он считал, что любовь — показатель слабости. что любви не существует в мире. что люди просто притворяются. что слова «я люблю тебя» — не больше, чем просто слова, который может сказать каждый.

он 2 года не мог признать, что бабочки в животе, которые появлялись, когда чонгук нежно обнимал тэхёна на скамейке в парке, именно из-за этого идеального альфы. чонгук появился из ниоткуда и кардинально поменял жизнь нелюдимой омеги. тэхён стал чаще выходить на улицу, стал более разговорчивым и дружелюбным. даже его оценки стали намного лучше.

альфа был чуть младше омеги, но это совершенно никого не смущало. тэхён учился в университете, заканчивая первый курс, в то время как чонгук заканчивал старшую школу. чонгук встречал свою омегу каждый день после занятий и они шли в парк. они просто гуляли и разговаривали. потом садились на их скамейку в парке под их красивой яблоней.

день, когда чонгук впервые поцеловал тэхёна. день, когда зацвела их яблоня. день, когда тэхён окончательно потерялся в карих глазах его альфы. и выхода из них не было.

прошло пол года. чонгук каждый день говорил тэхёну «я люблю тебя». тэхён до сих пор не верил в любовь, но быть без альфы не мог. каждый день смотря в карие глаза его альфы, омеге хотелось просто плакать. плакать от того, как он любит чонгука и как он ненавидит себя за слабость.

чонгук часто спрашивал тэхёна, любит ли он его. тэхён, не веривший в любовь, отвечал:

— не знаю.

и это была правда. тэхён просто не знал, как любить. он не понимал, что чувствуют люди, которые любят и которых любят. у тэхёна до сих пор убеждение, что любовь — слабость. в таком случае, тэхён слаб, как новорожденный.

в один день у омеги началась течка, когда альфа был рядом. и чонгук не смог сдержать свои порывы страсти. да и тэхён не сопротивлялся. он полностью и безраздельно отдался своему альфе. истекая смазкой, тэхён приполз к чонгуку на коленях и сам попросил сделать это с ним. альфа не стал отказывать. да и незачем было это делать, ведь он любил тэхёна.

в итоге утром они проснулись в одной кровати, счастливые. первая мысль, которая пришла в голову тэхёну — «чонгук меня любит». он осознавал это всю ночь, пока сладко стонал под альфой, пока кончал так, что потом не смог пойти в душ и уснул со своей спермой на животе и с чужой на спине. тэхён понял: он любит чонгука. любит своего альфу. только поздно он это понял.

𝙮𝙤𝙪𝙧 𝙗𝙧𝙤𝙬𝙣 𝙚𝙮𝙚𝙨Место, где живут истории. Откройте их для себя