two

285 31 21
                                    

чонгук и правда любил тэхёна. он любил гулять с ним, любил ухаживать за омегой. любил целовать его розовые губы и прекрасные глаза с длинными ресницами. любил его красивое тело и его густые чёрные волосы. чонгук любил в тэхёне абсолютно всё. тэхён любил чонгука не меньше, но признать это он не в силах. чонгук всё знал и не заставлял его считать иначе.

тэхёну досталось в детстве. его бросил отец, затем умер папа. омега в семь лет стала сиротой. его приютил к себе дядя. и не сложно догадаться, что сделал с тэхёном его дядя в первую, самую болезненную течку для маленькой омеги. да, он напился и изнасиловал 15-летнего мальчика.

тэхён в этот момент сломался, как молодая веточка цветущей яблони. все знают, что на сломанных ветвях не цветут цветы и не растут плоды. так и было с тэхёном. он не общался со сверстниками, боясь, что он опять станет жертвой. очень много альф пытались привлечь внимание омеги, но никому не удавалось это сделать. в итоге, все сдались.

чонгук стал первым, кто попытался починить сломанную ветку. и у него почти получилось вернуть прежнего жизнерадостного тэхёна. почему «почти»? разве, если примотать скотчем сломанную часть к всему остальному, она станет, как новая? вот и тэхён не смог. он не умел любить. точнее, любил. знал, что любит, но не умел этого показывать. не знал, что такое счастье.

а чонгук хотел. хотел настоящей, искренней любви, которую он давал тэхёну и, к сожалению, которую не получал от него взамен. чонгук устал тратить свои силы, ему надо было пополнить их запас. и как можно скорее.

так он встретил чимина.

альфа помнит момент встречи с очередной омегой. он гулял один по городу. тэхён отсыпался после бурной ночи, а чонгук бесцельно бродил по городу ранним утром. и ему на пути попалась омега. заплаканная омега. красивая заплаканная омега. чонгук и сам не помнит, как он решился изменить своему любимому тэхёну, но через 2 недели после их встречи... чонгук стал спать с чимином.

альфа думал, что тэхён не узнает о том, что он не просто так задерживается на работе. но тэхён каждый раз, когда его (уже любимый) чонгук задерживается, чувствует запах другой омеги. и каждый раз один и тот же — мелисса. техён ненавидел мелиссу. он не мог понять, зачем чонгук так делает. зачем он любит другую омегу, когда есть он — ведь он любит своего альфу.

а чонгук и сам не знал. просто чимин — сплошной комок любви. приторно-сладкий, он разматывается и окутывает чонгука с головой. и чонгук не может сопротивляться.

но всё тайное однажды становится явным.

чонгук привел чимина на скамейку под яблоней. цветущей яблоней. и там их увидел тэхён. в этот момент откуда-то сверху свалилась большая ветвь яблони с большими красивыми цветами. эту ветвь примотали два с половиной года назад после урагана. и она продолжает жить. точнее, продолжала...

тэхён — эта самая ветвь. он начал цвести два с половиной года назад, он принял свою слабость в виде любви к чонгуку, а его словно обломили вновь. и никто теперь не сможет обратно всё восстановить.

чонгук пытался. он пытался объяснить омеге, в чём тот был не прав. тэхён не понимал. не хотел понимать, что потерял смысл всей своей жизни. потерял два зеркала души — карие глаза своей альфы. чонгук не стал тратить своё время. не стал оправдываться. он просто ушёл. и даже не оглянулся. он ушёл к чимину.

чимину чонгук был не нужен. у него куча других альф. чонгук не знал сущности омеги и любил чимина, не переставая любить тэхёна.

тэхён запоздало понял, что любит чонгука больше жизни. тэхён уже не может жить без чонгука. нет любви — нет и жизни.

ванная комната. верёвка. тэхён. табуретка. слова: «чонгук, я люблю тебя». слёзы. последние вдохи. грохот упавшей табуретки. хрипы. слёзы. конец.

чонгук вернулся в их с тэхёном дом. тишина начала давить на голову.

— тэхён!

тишина.

— тэхён!

тишина.

— тэхён!

слёзы. ещё раз слёзы. слёзы альфы, который увидел свою омегу, которая больше не его. она теперь ничья.

и всё хочет повториться. та же ванная комната. чонгук. (и тэхён). лезвие. рука. слёзы... и опять конец. ещё один конец за последние 3 часа. только это уже точка невозврата.

чонгук до последнего смотрит, как жизнь вытекает из него сильными толчками и растекается одним большим красным озером на гладком кафельном полу. он собирает оставшиеся силы, чуть поднимается и... целует в холодный лоб омегу. уже ничью омегу. и он тоже, уже ничей альфа.

🎉 Вы закончили чтение 𝙮𝙤𝙪𝙧 𝙗𝙧𝙤𝙬𝙣 𝙚𝙮𝙚𝙨 🎉
𝙮𝙤𝙪𝙧 𝙗𝙧𝙤𝙬𝙣 𝙚𝙮𝙚𝙨Место, где живут истории. Откройте их для себя