POV Inki
Снова звонит гребаный будильник, это изчадье ада полетело в стену и с дребезгом разбилось! Надо идти на роботу. Я забыла представиться, меня зовут Инки, мне 21 год, живу одна. У меня нету родителей, не братьев, не сестер, не мужа… Эх, жалко да? Меня приютила тетя, правда, она меня не долюбливала. Но сегодня я нашла себе роботу… В псих больнице. Нечего страшного, это же всего лишь больца, ну и что, что с психами работать буду, зато за неделю дают 60.000. Но это все ровно лучше, чем продавать картины за 14.000. Ой, что-то я заговорилась, надо бы уже вставать.
Я встала посмотрела на часы, на часах было 6:01. Я быстро вскачила и побежала в ванную комнату. Я сделала все водные процедуры, и побежала в свою комнату. Одела я, черную юбку чуть выше колена, чулки салато-серого цвета, и, кофту булого цвета с котиком на груди, так же шарф коричневого цвета. Я посмотрела на время было 6:33. Я быстро взяла деньги на проезд, и прихватила с собой зифир, положив это в сумку я побежала на автобус.
'Около псих-больице'
Вух, я наконец приехала, псих больница была выполнина в серо-коричневых цветах, она была огромной. И в одном окне я увидела человека, со смутлой кожой, и черными волосами, их концы были сини-красные, а радужка глаза была желтые, но сердцевина одного глаза была красной и синей а другая просто синей, под глазами были три синих полосы, чем то похожих на слезы. Одет он был в белый халат, он смотрел на меня, но когда я это заметила он тут же испарился.Уже видно что это страшное место…… Вот я уже зашла в Псих-Больницу, и ко мне подходит какое-то девушка, одета она была в юбку карандаш красно-алого цвета, так же кофту белого цвета спадающая на плече, и чулки с котиками черного цвета, на левом глазу у нее была повязка, на повязке была кровь, но она была необычная, толи какое-то черная, а глаз, он был белым, но у нее он был с черной полоской по вертикали, так же у нее был не опрятный пучек на голове черного цвета, и по бокам по одной прядке закрывающие уши.
|Привіт, не вы ли новая работница?|???| Спросила меня незнакомка.
|З-здравствуйте. Да, я пришла что бы устроиться здесь работать.|Инки|Ответила я на ее вопрос.
|О, пройдемте за мной, вас зовут Инки, верно?|???|Сказала мне незнакомка, на что я покочала головой в знак согласия.
|А, меня Алиса зовут, хех. Странно что друзья голубем называют, да?|Алиса|На то что ее называют голубем я хихикнула, на что она просто закрыла глаза и маленько улыбнулась, но потом она их открыла с серьезным выражением лица.
|Так, все, хватит шутить, давай я проведу тебя в комнату к твоему пациенту, ты знаешь что делать, так ведь?|Алиса|Я снова помохала головой в знак согласия, Алиса дала мне блокнот со вопросами и ручку, потом она пошла куда то, а я за ней. Мы проходили мимо разных камер под разными номерами, стены были голубыми и пошоркаными. Мы остановились возле камеры под номерном 203.
|Все, я оставляю тебя тут...|Алиса| Она дала мне ключь я посмотрела на ключь а потом и на Алису, но она испарилась, даже следа от нее не осталось…Странно все это.
Я засунула ключь в замочную скважину и повернула ключь……Раз поворот……Два поворот……Щелчек… Я зашла в комнату выдернув ключь из замочной скважины, дверь захлопнулась. Я увидела стену которая вся изресованна рисунками, я подошла к ней. И я почувствовала что кто то или что то дотронулась до моего плеча, оно повернула меня и я увидела того человека, которого видела……
|Ч-что ты т-такое?|Инки|Спросила я испуганым голосом.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Привет
Простите что так мало
Всего лишь 610 Слов
Это мой первый Фф
Вдохновение резко появидось в час ночи
И да
Простите за ошибки
Многие из них ента Т9
И идея взята из одного Фф
Всех люблю
🌿👀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
||Любовь с психом(БЕЗ ПРОДОЛЖЕНИЯ )||
Fanfiction||ЭррорИнк||Хуманизация||Чуть лимона||И псих, Инки, молодая девушка которая стала психологом и, влюбилась в своего, пациента||А дальше, читайте сами||