В наше время преступный мир слишком разросся. По наступлению темноты все окна и двери запирают на множество замков. Они боятся, что кто-то нападёт на них, своруют их вещи.
У Сокджина видимо чувство самосохранения отсутствует, или же он смелый слишком . Ким в двенадцать часов ночи домой плетётся. Никто нормальный в это время на улицу не выйдет, а в тёмный переулок так подавно. Но он, вроде как, идти не хотел. Кто же знал , что его шеф таким гадом окажется, до поздней ночи задержит.
Омега по сторонам постоянно оглядывается. В темноту смотрит, что-то высмотреть пытается, от каждого шороха дёргается. Ему бы в свою тёплую кровать и дорамы какие-нибудь смотреть.
Взгляд за надпись на стене падает. Там криво про какого-то маньяка написано. Сокджин усмехается, однако идти быстрее начинает. У него дрожь по всему телу. Папа всегда говорил таких ситуаций избегать. Он его с открытым ртом слушал, думал никогда в них и не попадёт.
-Ну, давайте мне сюда сейчас убийцу какого-нибудь.
Ким голос свой не узнаёт . Как-будто на севере без одежды стоит : хриплый, дрожью отдаёт.
Жизнь шутку сыграть с ним решила. Омега гусиной кожей покрывается , когда чужое горячее дыхание на шее собственной чувствует.
За что с ним так ? Он ведь так молод, так красив. Да, настоящий нарцисс в нём с детства живёт. Джин голову с гордостью поднимает. Ему всегда льстило внимание к своей персоне. Сначала все с презрением смотрели, после свыклись.
Ким со всеми мысленно попрощаться успеть пытается, пока время есть.
У него на лице спектр эмоций отражается: страх, интерес, отчаянье.
Грубые, мужские руки по его телу бродят. Запах сигарет в лёгкие бьёт. Омега никогда его не переносил. Но почему-то сейчас он отвращение не вызывает. Может организм перестроился, а может это страх виноват.
-Знаешь, что попросишь , то и сбудется.- хриплый голос по переулку эхом отражается. -Ты поосторожней со своими желаниями.
У Кима сердце на кусочки разрывается. Он еле сдерживается, что бы не заплакать.
-Отпусти меня пожалуйста. -с мольбою в голосе просит.
Джин знает, что его не отпустят, но попробовать стоит же.
-Детка, ты же и так знаешь ответ.
Омегу словно холодной водой окатывают. У него из глаз слёзы лить начинают. Сдержать их не смог.
Руки неизвестного на его широкие плечи легли. Они, к удивлению, нежно по ним прошлись, ближе к шее приблизились.
Дальше только не сильную боль Ким чувствует, потом тьма разум охватила.
***
-Вы - самая странная парочка, которую я видел.
Юнги это при каждой встрече повторяет. Намджун с Сокджином его не слушают. У них своя атмосфера витает. Омега на коленях своего альфы сидит. Он его губами сильно увлечён. Руки старшего по телу Кима скользят, на ягодицы опускаются.
Мин смотрит на это и морщится. Перспектива наблюдать за совокуплением его никак не радует.
Альфа в телефон несколько секунд пялится, а после уходит. Специально дверью громко хлопает, о своём уходе говорит.
Намджун омегу на диване раскладывает. В губы собственническим поцелует вгрызается. Они день не виделись, а для них вечность кажется.
Младший рубашку на желанном теле рвёт. Следы от ногтей оставляет -метит.
У них чувства, будто вулкан взрывающийся . Попытаешься остановить -не сможешь.
Крик помещение пронзает. Альфа одним резким толчком в податливое тело входит. В плечо зубами вгрызается. Который раз кому принадлежит показывает.
Темп с каждой секундой растёт. Стоны гулко от стен отдаются : одни хриплые и грубые, другие высокие и громкие. Эти отношения в обществе странными считаются.
Оргазм всё из памяти стирает. Кто ты такой , какое твоё имя.
Джин Альфу своего коротко в губы целует. А Юнги на улице мысленно старый диван жалеет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Night of fate
FanfictionУ Сокджина видимо чувство самосохранения отсутствует или же он смелый слишком . Ким в двенадцать часов ночи домой плетётся. Никто нормальный в это время на улицу не выйдет, а в тёмный переулок так подавно.