Чимин вообще хороший мальчик. Он в аристократической семье вырос. Все правила поведения выучил. Много похвал от родителей получил. К участи своей готовился. Ему замуж за богатого альфу выдать хотят , бизнес больше сделать.
Пак улыбку из себя милую давит. А в душе ураган успокоить пытается. Он после тридцатиминутных лекций в свой любимый переулок бежит. Там магазин круглосуточный работает.
Омега по сторонам оглядывается. Дверь в стороны разъезжается, внутрь его пускает.
Чимин в раздел с алкогольными напитками идёт. Он напиться до беспамятсва хочет. Так всегда было. Каждый раз, когда он с отцом разговаривает, смысл жизни ещё больше теряется. Пак всегда любовь всей жизни найти хотел. Детей нарожать. В нежности утопиться . Знает, что с браком по расчёту такого не будет. От него только наследники требуются.
Часы за двенадцать переваливают. Он знает , что ходить в такое время опасно. Но жизнь его бесстрашным сделала. Заставила отказаться от натуры своей пугливой.
Идея сбежать в город, страну другую, фамилию и имя поменять уже не такой глупой кажется.
Подумав, омега ещё одну бутылку в корзину кладёт. Его мысли о другой жизни заняты. Раньше у него друг лучший был. Пак ему частичку себя отдал. Они как неразлучники были.Однако тот уже как два месяца без вести пропал. Плечо подставить больше не сможет. Чимин по Сокджину скучает. Он ему братом был, хоть и не кровным. Всегда его истерики молча выслушивал, потом долго обнимал, успокаивал.
Звук выстрела из мыслей выводит. Парень голову в сторону поворачивает. Глаза пронзительные чёрные видит . Он тонуть в них начинает. Они и страх, и интерес наводят.
В ситуацию, в которую попал ,понять не может. У него в голове лишь глаза незнакомца. Тот в ответ на него смотрит. Контакта не разрывает. Об ограблении что-то говорит, Чимин не слышит. Его словно слуха лишили.
Понимание приходит , когда к его виску холодное дуло пистолета наводят. Омега воздуха побольше в лёгкие берёт. Думает, что лучше бы не дышал. Запах миндаля мозг отключает. Снова о семье задуматься заставляет. Он своими маленькими пальцами рукава свитера мнёт. Что делать дальше не знает.
Его к выходу магазина тянут. Из сильной хватки выбраться никак не получится.Пак послушно за нарушителем закона следует. Об полки с товарами периодически ударяется, к своей участи готовится.
Он резко о смысле жизни вспомнил. Не смотря на не приязнь к родителям, с ними прощается. С концом смиряется.
Юнги о заложнике не задумывался, когда на воровство шёл. Этот омега и близко в планы не входит. Он сам себя не понимает. Ему отпустить парня нужно, на крайний случай застрелить, но какое-то странное чувство в груди скребёт. Ни на шаг отпустить не даёт. Мин даже Намджуна понимать начал. Ведь раньше его рвения к этому Джину не понимал.
***
Чимин руки к Юнги тянет . Тепло его кожи почувствовать хочет. Тот ему это позволяет, взамен губы поцелуем затыкает.
Про парня по имени Пак Чимин в новостях показывают. Сожаления его родственникам высказывают.
Омега к дивану прижатый оказывается. С него штаны снять пытаются.
Они для друг друга вселенная целая. Миллиарды звёзд с ними сравнится не смогут.
Мин засосы на шее чужой оставляет. Метку языком облизывает.
В ушах кроме собственного дыхания других звуков нет. Никто заметить не успевает, когда дверь со скрипом открывается.
Сокджин взглядом их пилит, себя вспоминает.
Теперь уже он диван жалеет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Night of fate
FanfictionУ Сокджина видимо чувство самосохранения отсутствует или же он смелый слишком . Ким в двенадцать часов ночи домой плетётся. Никто нормальный в это время на улицу не выйдет, а в тёмный переулок так подавно.