Глава 3

61 4 0
                                    

Когда я пришла в школу, как всегда было шумно, пока не вошла эта учительница. Все сразу сели и начали на её смотреть. Она сказала, что урок ещё не начался, поэтому мы можем пока встать. Она сидела со злым лицом, и что-то смотрела в своем телефоне. Я набралась смелости, вдохнула в лёгкие побольше воздуха и подошла к ней. Она на меня не понимающе посмотрела.
И я сказала:
- Можно пожалуйста я сяду за одной партой вместе с Лисой?
Она кивнула, и опять начала сидеть своем телефоне. У меня на лице появилась улыбка, и я пошла к своей парте. Лиса поняла что нам разрешили сесть вместе. Мы дали друг другу пять и вдруг прозвенел звонок. Мы сели за одну парту, и учительница начала раздавать контрольные работы. Я сделала её очень быстро, в то время как другие мои одноклассники смотрели на неё, и понимали что у них будут плохие оценки. Я медленно чуть-чуть пододвинула свою готовую работу Лисе. И она начала списывать её. К счастью учительница ничего не заметила, она смотрела в сторону троечников которые все время списывали. Они сидели на другом конце класса. Лиса списала работу и я пошла её сдавать, а Лиса сидела и делала вид что ещё делает, для того чтобы учительница ничего не заподозрила. Через пять минут лиса тоже сдала свою работу. Потом когда все сделали, у нас ещё осталось 20 минут урока. Учительница начала объяснять нам новую тему. 

Я внимательно слушала, пока Лиса не начала рассказывать историю про то, как она вчера из окна видела, как два алкаша дрались на автобусной остановке. Я пыталась сдержать смех, но вдруг я больше не могла не смеяться. Я резко начала громко смеяться как будто тюлень задыхается. Это мой коронный смех, я так смеюсь когда мне ОЧЕНЬ смешно. Я тутже словила недоумевающие взгляды одноклассников и злобный взгляд учительницы. Она на меня так смотрела, как будто сейчас набросится и вырвет мне всё волосы. Я виновата на неё посмотрела и опустила голову, а Лиса положила голову на парту и еле еле сдерживала смех.
- Как же мне это всё надоело! - пробубнила себе под нос учительница.
- Дженни, быстро поменяйся местами с Чон Чонгуком!
- С Чонгуком?! - я и Лиса громко возразили.
- Да! - учительница так сказала, как будто передразнивала нас.

Чонгук - это лучший друг Чимина.

Они сидят вместе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Они сидят вместе. И теперь мне придётся сидеть вместе с ЧИМИНОМ! С этим Пак Чимином, который вечно на до мной подшучивает! Я этого не вынесу, он будет мне мешать, и я буду учиться на плохие оценки!

Правда или действиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя