Глава 1

29 4 3
                                    

Из университета выходят 6-ро девушек и 4 парня.

-Эй Эмми! Ты будешь гулять сегодня?-К сероволосой подбежала её подруга Анастасия или просто Настя.

-Да. Где в встретимся?-Эмми посмотрела на подругу и вдруг с правой стороны послышался голос её друга:

-Мы договорились встретится возле главного вхлда в парк. Ты же придёшь?-Никита посмотрел на подругу, которую полюбил ещё в школе.

-Да. Ждите меня, но когда мы встретимся?-Девушка посмотрела на друга.

-Давайте в 15:45?-Василиса каталась на качеле и улыбалась.-Мы все как раз успеем переодется, покушать, выйти и прийти.

-Давайте. Всё равно дома скучно сидеть... Всей компашкой соберёмся или кого-то не будет?-Диего сидел на турнике и раскачивал ноги туда сюда.

-Всей компашкой.-Лайт посмотрела на парней и подруг.

-Отлично!-Василиса спрыгнула с качели и взяв портфель, пошла домой.-Встретимся в 15:45! Пошли, Эмми!

-Иду. Пока!-Она забрала свой портфель и пошла с Лисой домой, т.к. ей по пути.

15:43

Почти все собрались у входа. Осталось дождаться только Лайт.

-Я тут!-К ним подбежала Лайт и они отправились гулять в парк. Спустя 10 минут они остановились и посмотрели вперёд. Заместь обычных людей, в переди были только мертвяки, которые пока что, не обратили на них своё внимание.

-Людии... Это чё, зомби??-Лиса посмотрела на своих друзей и обратно на ходячих мертвяков.

-Похоже...-Астрид нахмурилась и вдруг один из мертвяков, обратил на них внимание.

-Бежим!!-Крикнула Настя и они побежали.

-Так! Все бежим к себе по домам и собираем всё необходимое: телефон, зарядку, у кого есть, берите повербанки, еду и воду, документы, ключи от дома, деньги, всё что будет необходимо и оссобенно мед.предметы. А теперь, бежим!-И они разбежались. Спустя 25 минут они встретились возле дома Астрид и побежали в их личный гараж.

В гараже кпждый взял по большой сумке и положил туда свои вещи. Эмма, Настя, Лиса, Диего и Эрик взяли скейтборды и положили в свои сумки. Никита, Астрид, Микаэлла и Лайт взяли инструменты, а потом они сели на велосипеды и поехали.

Апокалипсис Место, где живут истории. Откройте их для себя