3 часть

659 35 4
                                    

//предупреждают сразу эта часть 18+ (нет, ну а Шо вы ожидали?)

Вдруг русская нашла ключи и хотела встать что закрыть дверь, но не могла. Герман тихо отошёл и Россия когда только хотела закрыть дверь, немец схватил за её руку и поднял её рук3 верх, прижав к двери. Россия испугалась и смотрела парню в глаза. Тот приблизелся к ней и сказал шепотом.
- А тебе кто-то говорил какая ты милая?~ , - после этих слов он нежно поцеловал девушку в губы прижался к ней. Русская не хотела отрываться от поцелуя, но думала что здесь их могли увидеть. Другой рукой она открыла дверь и пока целовала вела немца в гостинную.
Оба в страстном поцелуе упали на диван. Германия разошёлся, он кусал, оставлял засосы и целовал шею русской. Она же тихо стонала, в знак того что ей нравится. Немец стал стягивать с девушки платье, но та сначала била его по рукам, а потом только помогала снимать его. Вскоре полуголые влюбленные лежали на диване. Оба были возбуждены друг другом. Гер стянул нижнее бельё с России и снял своё бельё тоже. Раша испугалась при виде немецкого "зверя".
- Не бойся милая, я осторожно~ , - с ухмылкой сказал паренёк и резко вошёл в РФ. Та громко простанала и на глазах появились слёзки. Германия подождал что бы девушка привыкла к "оружею" и продолжил движение. Россия стонала не то от боли, не то от удовольствия. Ей хотелось этого, но "зверь" был слишком огромным и ей было всё больнее при каждом толчке, она прогибала спину. Закрыв глаза и оскалив зубы у неё текли слёзы, она стала отталкивать парня, что бы тот прикратил, но Германии, только ускорился и надвис над ней. Он держал её руки над ней. Как же русской было больно! Она эроттчно прогибала спину и громко стонала, но немца это только заводило и заводило.
И вот он почти на максимум. Весь диван тресётся, девушка стонет (как последняя шл%шка), парню тоже стало больно и он покусывал соски его девушки, она очень громко стонала. Горячий пот стикал с обоих. Россия вскоре привыкла к "зверьку", но всёравно было больно. Она тихо выкидывала матерные слова. Она обхватила ногами тело Германа и прошептала.
- Я л-люб-блю т-теб-я~
- Я тоже люблю теб-бя~ , - сказал Герман и резким толчком вошёл полностью в Русь и кончил прям в матку. Россия издала последний крик и прокричала.
- Бл%ть!~ - ей понравилось что сделал немец. Горячая струйка выделенного Германией выходило из России. Немец осторожно вышел из подопечной и поцеловал её. Оба долго не могли отдышаться, они понимали что сделали но это было не важно.
Они Любят друг друга, вот что для них важно. Влюбленные оделись и сразу уснули в обнимку на диване. Россия прижилась к немцу и со сра стикала маленькая слюнька, наверное ей снился сладкий сон~
Оба спали без задних ног, потому что устали.
Спокойной ночи, голубки~
-На утро (9:00)-
Германия встал раньше и пошёл готовить завтрак. Найдя все ингредиенты они принялся жарить блинчики. На запах вкусного проснулась Россия. Протерев глаза она пошла на запах и увидела Германию. Она подошла и обняла его сзади.
- Доброе утро, любимый~
- Доброе утро, милая~, - сказал Герман положив на тарелку последний блин. Россия поцеловала своего "спасителя" (она оч хотела покуфать) и пошла умываться. Герма налил в чашечку клубничное варенья, которое нашёл. Девушка вышла из ванной и присела за стол, парень протянул ей чашку кофе и тарелку для блинов. Улыбнувшись она поблагодарила его и принялась за трапезу. Доев последний 10 блин с вареньем она допила чай, съела ещё одну ложку варенья и испачкалась. Герман тоже доел блинчики и посмотрел на возлюбленную. Она была прекрасна, он заметил кусочек клубнички над губой России и поцеловал её съев эту клубничку. На обоих был лёгкий румянец.
- Сладкая моя~

//продолжение следует :3
Извиняйте за мой 'пошлый' рассказик, просто мне этого не хватало :р

А на что тебе я?...Место, где живут истории. Откройте их для себя