Лютозуб

5 0 0
                                    


- Да руби! Руби ты ее!

- Чего ты орешь мне на ухо?!

Пот стекал по напряженным мышцам к шкуре, обвязанной вокруг массивных бедер. Она намокла и неприятно терлась об кожу.

Мужчина вытер мускулистой рукой пот со лба и грозно взглянул сверху вниз на крикуна. "Кожа да кости" невинными глазами захлопало на здоровяка, прикусив язык.

- Командир хренов! - Лютозуб бросил щуплому человечку огромный колун, так и не дорубив сосну. - На вот, подержи, мощь загробная!

Бедняга подставил руки и вместе с топором улетел к земле, успев только пискнуть.

- Сам руби, коли такой умный!

И лесоруб направился к селению, ворча под нос непечатные слова и почесываясь в области паха.

Узкая горная река Нерка огибала небольшое селение Белый Клык, низвергаясь водопадами с порогов и разливаясь в долине большим глубоким озером Меер. Над водой сновали стрекозы, роилась мошкара. За рекой деловые шмели гудели на лугу, уходящему под густой еловый лес, перелетая от одного полевого цветка к другому.

А в селении все шло своим чередом: мужчины строили новые жилища, женщины обрабатывали шкуры, а голая детвора бегала по серому песку, крича.

- Опять достает?

На встречу мужчине вышла жена, поддерживая рукой большой круглый живот.

- В следующий раз я ему колун в голову брошу, лезвием вниз, - сопел лесоруб, скрежеща зубами.

Он подошел к жене и с умилением погладил ее живот.

- Толкается?

- Дерется! Весь в отца, - усмехнулась женщина, целуя бородатую щеку мужа. - Тебя вождь хотел видеть.

Лютозуб нервно вздохнул, провожая взглядом объемный задок жены, и повернулся к закату.

Там, где раскидывалась долина и разливалось озеро, небесное светило плавно садилось за горизонт, окрашивая высокие снежные горы за селением в кроваво-алый цвет. Солнце забирало тепло этого дня с собой, позволяя холоду и туману с гор подкрадываться к селению.

Вождь хочет его видеть! Опять начнется: пойди туда, сделай это, а потом еще вот это. Как будто он нанимался ему служить! Лесоруб смачно плюнул на серый песок, поправил шкуру и направился к самой большой хижине.

ЛютозубWhere stories live. Discover now