Глава 1.

608 19 4
                                    

Раннее утро. За окном поют птицы, а солнце пробивается сквозь шторы, чтобы разбудить всех живых существ. Я недовольно нахмурился и потянулся в мягкой постельке. Спустив ноги, я открыл один глаз. "Нужно вставать" - пронеслось в моей голове и спустившись с кровати на пол, я пошёл на кухню, чтобы порадовать ребят вкусным завтраком...
Вот так вы представляете утро в общежитии BTS? Если я прав, то вы глубоко ошибаетесь... Практически каждое утро, здесь полнейший хаос. Сегодня, я спокойно спал в своей кровати, что бывает довольно редко, и видел десятый сон. Но всему когда-то приходит конец, вот и моему сну он тоже пришёл.
Ещё за минуту до того, что происходит сейчас я слышал топот за дверью, но не придал этому внимания, продолжая посапывать. Но, как я уже говорил, пришёл конец и в мою, и без того маленькую, комнату ввалилось пятеро идиотов в тапочках.

- Чонгук-а-а-а, вставай! - начал кричать мне на ухо Намджун, - Дава-а-ай!
- Гукки-и... - пронеслось у самого уха низким голосом, от которого по спине волной пробежали мурашки. Я , вытащил руку из-под тёплого одеяла и легонько проехался ладонью по этому личику.
- Я говорил не делать так, Тэ, - проговорил я, зарываясь подальше в одеяло, - Давайте вы сначала за сходите Юнги, а потом разбудите меня.
- Я уже здесь, - пробубнил сонный голос хёна. Они и до него добрались... Как он встал вообще?
- Чонгук-и-и... - сказал тот же грубый голос у моего лица, обжигая его дыханием и тихонько трясся меня за плечо.
- Мать вашу, Тэхён, я же просил! - открыв глаз, я было снова хотел втащить руку, пока не запутался в одеяле. Оставив сладкую месть на потом, я продолжил, - Сейчас, я встаю! Встаю, уйдите уже только ради Бога.
- Я всегда знал, что это действует, - улыбнулся Ви.

Я спустил ноги с кровати и пнул его, в ответ на это он показал мне язык и удалился из комнаты, как все остальные. Мой мозг, который ещё толком не проснулся, материл весь мир, а рука потянулась к телефону. На экране всплыли часы. Половина десятого, какого ху...Кхе,кхе, простите. Какого чёрта, эти придурки разбудили меня в такую рань?
От такого ''радостного события'' спать моментально перехотелось, да и засыпать было уже бесполезно.
Я вышел в коридор и направился на кухню. Там я почувствовал запах свежезаваренного кофе и яичницы, а за столом сидели мирно разговаривающие хёны. Ахах, посмотрел бы я на это.
На самом деле, как только я выполз из своей берлоги и, ели передвигая ногами, поковылял прямо, в меня чуть не врезался Чимин, который убегал от Тэхёна с майонезом в руке. Ви, увидев меня, улыбнулся и погнал дальше догонять свою жертву, а я побрёл дальше в своём направлении. В кухню. Там сидели Джин и Джун, который только что подавился своим кофе, услышав смех, от которого никто не устоит. Да-да, от смеха Джина.
В кухню меня просто втолкали Чимин и Хосок, за которыми гнался Тэ с той же упаковкой майонеза в руках. Хосок и Чимин отбивались палочками, что летали по всей кухне. Все кричали и игрались, а мой взгляд упал на Шугу. Бедного Юнги, который сидел на диване закрыв уши, пытаясь уснуть. Сейчас мне хочется просто взять его на руки и унести подальше от этого места и этих идиотов. На нашей кухне не то что уснуть не сможешь, тут кровь из ушей польётся.

Что ты делаешь со мной? Место, где живут истории. Откройте их для себя