Глава 15.

298 10 2
                                    

Часы пролетали друг за другом. Прошло уже около четырёх дней с последних ночных событий в этой палате. Чон так и не очнулся, от чего надежда каждого из парней с каждым часом просто умирала. Лишь Тэхён не унывал. Он всё также проводил ночи сидя на кровати Чонгука и смотрел на ночное небо, на звёзды.
Он понимал, что младший даже не слышит его, но всё равно рассказывал интересные истории. Каждую минуту надеялся, что однажды Чонгук также сожмёт руку Тэ, как старший во все эти ночи. Но этого не происходило...
Где-то через два дня после приезда Тэхён, к Чонгуку стали пускать посетителей и разных аппаратов заметно поубавилось. Когда это было разрешено, Ким вообще перестал выходить из палаты и забыл, что такое еда и сон. Лишь иногда мог задремать на кресле, что стояло на против кровати, но это продолжалось не надолго. Ел он только то, что приносили другие мемберы, также переодически навещающие макнэ.

А вот и очередная ночь, когда Ким мог спокойно сидеть на кровати Чонгука и держать его за руку, аккуратно поглаживая пальцы, что были в неприятной корочке. Он смотрел на жёлтую полную луну через прозрачное стекло, на глазах стали наворачиватся слёзы, размывая всю картинку перед глазами. Он сам не понял, как это произошло. Но его уже ничего не удивляет, потому он просто начинает свой новый монолог в пустоту:

- Я буду верить до конца.. - в полголоса произнёс он, вытирая щёки тыльной стороной ладони, - Пока твоё сердце не остановится, я буду верить, что ты очнёшься.

Одинокая слеза, скатилась по мокрым щекам, за ней вторая и третья, а там уже целый град из солёной жидкости начал разъедать кожу лица Тэхёна. Он будет держатся до конца. Он уверен в том, что его макнэ откроет глаза и снова скажет хотя-бы слово его лушчему хёну...Хотя бы просто произнесёт его имя....
Тэ просто не может понять, что Чонгук сделал в своей жизни или прошлой, что получает сейчас всё это? Ким откинул голову, прикрывая глаза.
Парню казалось, что его кожу внутри сейчас просто соскребают самыми острыми когтями, чтобы показать, что такое сильная привязанность к человеку. А он понимает, но не хочет чувствовать это. Хочет убрать эту боль съедающую всё сердце и не дающую дышать полной грудью. Рот раскрыт в немом крике, а сердце уже набирает бешеный ритм, стуча по вискам. Приходится одной рукой крепко впутаться в свои волосы и сжать их, оттягивая пряди, но даже это не помогает.

- Я не отпущу тебя, понимаешь, - шепчет ели слышно Ким, даже не видя Чона из-за нечёткой картинки в глазах. Кажется, что он лишь шевелит своими губами. Ким слегка поднимает руку спящего, не принося ему боли, и показывает перед закрытыми глазами, - Я уже не смогу этого сделать... Что ты делаешь со мной, Чон Чонгук? Ты видишь это? Вот именно, не видишь.

🎉 Вы закончили чтение Что ты делаешь со мной? 🎉
Что ты делаешь со мной? Место, где живут истории. Откройте их для себя