То, что случилось до

8 0 0
                                    


Мерное течение облаков скрывало бледную луну на ярком, недосягаемом небосклоне. Капризный ветер раскачивал деревянную створку окна в Хранилище Знаний. Равномерный скрип и шелест листьев убаюкивали уставшего Знающего над пожелтевшими свитками.

Магистр требовал немедленного сокрытия информации из Истинной Истории. А для этого необходимо было заменить письмена бесчисленных древних манускриптов. Вот уже какую ночь несчастный Знающий скрупулезно вычитывал еле различимые слова обветшавших свитков, тщательно стирая любые упоминания или намёки на древний Орден Навь. Таков был приказ Магистра. Знающий не видел смысла стирать из памяти смертных то, что и так уже давно забыто, а то и вовсе считалось вымыслом какого-то, сошедшего с ума, первого Знающего. Так или иначе мудрец не смел спорить с желанием Магистра. За исправление Истинной Истории ему грозило сдирание кожи с пальцев на руках, но это страшило куда меньше гнева сильнейшего. Власть у того, у кого сила. А в силе Магистра не стоило сомневаться.

Потянувшись и скрипя затёкшими суставами, Знающий встал с кресла и прошёлся по Малому Архиву. Комната представляла из себя небольшое помещение круглой формы, в стены которой установили множество стеллажей, заполненных пыльными манускриптами. На округлом потолке размещался огромный стеклянный купол - единственное окно, одна из створок которого скрипела от ветра и отвлекала сосредоточенного Знающего. В комнатке, помимо стеллажей, находился большой овальный стол из темного дерева и уютное кресло из мягкой кожи, кричащее о своём удобстве. Простой аскетический декор украшался только нежным ни то желтоватым, ни то голубоватым светом горных кристаллов. Яркость освещения зависела от количества кислорода в помещение, и чем длительнее работали кристаллы, тем мутнее становился испускаемый свет. В данный момент кристаллы недвусмысленно намекали Знающему, что пора сделать перерыв и дать кристаллам отдохнуть. Уставший чтец решил воспользоваться случаем наполнить кувшин свежей водой. Дверь за ним с легким щелчком закрылась, небольшой сквозняк поднял ворох бумаги под которой обнаружился ещё не отредактированный манускрипт.

«Год Ядовитого Скорпиона, день 326.

...в небе появился первый Великий Град. На закате Навь вошли в город в составе двадцати шести мудрецов... Вспышка яркого света озарила небосвод, неся за собой волну ужасающей силы, что стирала все живое с лица нашего мира... Оскверненный Град...»

НавьWhere stories live. Discover now