Иная кровь

4 0 0
                                    


Солнечные зайчики скакали по мягкой бархатной обшивке ездового устройства - веллера, а встречный поток ветра обдувал мои разгоряченные от нетерпения щеки. На полной скорости я не ехала, а летела к месту назначения: компактная металлическая конструкция на три места, подпитываемая энергетическим кристаллом, подпрыгивала чуть ли не на полметра на каждой неровности каменной брусчатки.

Невысокие разноцветные домики мелькали размытым пятном, ускользая от взгляда. Завернув в очередной раз за невысокий цветной домик, я уперлась взглядом в мрачное здание, утопающее в буйной зелени толстостволых деревьев. Стены базиса Ордена возводились из особого камня, поглощающего свет, оттого здание казалось монументальной чёрной дырой, если бы она, конечно же, была каменной. Тяжелая атмосфера радушно опускалась на плечи каждого заранее не подготовленного визитера. Наверное, именно по этой же причине немного ранее веллер фыркнул и отказался двигаться дальше. Наставник пошел вперед, а я же решала возникшую проблему с ездовым устройством. Однако, я догадывалась в какое место направляюсь, оттого мое воодушевление ничто не могло омрачить.

Затормозив у главного входа и перепрыгивая через две ступеньки, я влетела в массивную дверь из тёмного дерева и упёрлась взглядом в густую седую бороду наставника.

Виновато опустив взгляд, демонстрируя смирение и покорность в связи с опозданием, я заметила нетерпеливое дерганье левого сапога наставника.

- Соплячка, ты бы еще дольше возилась с этой треклятой железякой.

- Извините, наставник.

Если бы только знал этот ворчливый старик, через что мне пришлось пройти, чтобы заменить потухший кристалл на веллере, он бы тогда так нервно не топал на меня сапогом. Знающие вообще с механизмами не дружат, так что можно сказать мне крупно повезло. Если бы я не решила проблему с транспортным средством, то наставнику пришлось бы задержаться в городе, что наверняка не улучшило бы его настроение. Мне то как-раз в радость. Даже не помню, когда в последний раз выбиралась на шумные, но такие очаровательные улочки большого города, в котором даже есть собственный базис Ордена.

Вздохнув, я решила, что лучше скрыть от наставника информацию о своём геройстве. Тем более, что я хотела получить некоторые ответы на свои ещё не заданные вопросы.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jun 14, 2019 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

НавьWhere stories live. Discover now