Моя ненависть к Детям 😑

45 11 0
                                    

И тут к нам врывается Аринэ... И она как заорёт.
—ПРИСВЯТЫЕ ОГУРЦЫ!!!! ВЫ ШО ТУТ ДЕЛАИТЕ?!!?!?!- Арина.

Мы с Аку обняли друг друга, это было внезапно...
—Оу, я вам не помешала?)- сказала Арина с шипперский взглядом и только потом до нас дошло что мы обнимаемся. Я отскочила от Акутогавы, по его взгляду можно было понять что ему понравилось меня обнимать.

—Аку тебе не кажется что тебе пора идти?- сказала я с недовольной миной.

—Ну... Ээээ.. я пожалуй пойду.- сказал тот и удалился с моего дома. А Арина стояла обперевшись об стенку и наблюдала за нами.

—Слушай Арин, может на улицу погуляем?- я.
—Можно...- сказала та безразлично.

Я обулась в свои любимые кеды и накинула чёрное пальто которые практически не (не знаю как сказать но пусть будет скользило) по земле. И так мы вышли на улицу.

Арина на меня как то падазрительна смотрит... И так мы гуляли по парку и она продолжала на меня пялиться, и я не выдержала и спросила.

—Да чё ты на меня так пялишся?!
—Ты выглядишь как мафиози...- сказала она с ноткой страха. И тут я увидела как ко мне бежит кто-то но потом я присмотрелась и увидела Дзая который бежал прямо ко мне. И тут он почти достиг цели как споткнулся об свою ногу и упал прямо возле моих ног.

—Сразу видно шо холоп.- сказала я и начяла ржать а со мной и Арина.

Дазай встал и отряхнулся. И тут он начял задавать вопросы которые я не понимала и состроила из себя дурочку. Он махнул рукой и ушол с лицо-кирпич. Тут ко мне подходит маленькая девочка лет 7-8 и говорит.

—Можешь достать моего котёнка? Он на дереве застрял.- сказала та с заплакаными глазами. Я улыбнулась (зловещяя улыбка)
—Да достану я твоего (моего) котёнка))- Арины я не увидела, где она? ,_, Та девочка провела меня до дерева на котором сидел чертовски красивый котёнок, он был похож на снежного барса с голубыми глазами.

Почему мне кажется что за мной следят? Ай, пустяки. Я залезла на дерево и достала того очень напуганного котёнка, и кста это мальчик.

—Спасибо! Ты помогла мне!- девочка уже тянула руки чтобы забрать котёнка а меня уже и след простыл.

На последок я услышала детский крик и плач. Я прибежала домой и стоп, дверь открыта!? Я осторожно зашла в дом и никого не увидев закрыла дверь и разулась. Зайдя в зал я увидела Акутогову и рыжего парня в шляпе и пальте смахивавшее на моё, сидевших у меня на диване. Я стою и смотрю на них выпустивши кота из рук.

Настала гробовая тишина.

Я прервала её...
—КАКОГО ПЕЛЬМЕШКА ВЫ В МОЕМ ДОМЕ??!!!!- такое ощущение что у меня поднялась тёмная аура.

Те двое вжались в обивку дивана.

—В-в-в...- Аку.

—ДА ГОВОРИ УЖЕ!!- я.

—в гости!- набравшись смелость произнёс Аку.

—Понятно.- сказала я уже с пофигизмом.

    ПРОДУШКА БУДЕ СЕДНЯ!!!...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Фантазия:*собирает вещи*
Автор то бишь я: ты куда?
Фантазия: ухожу!!! *Вышла  и захлопнула дверь*
Автор то бишь я:*плакать в уголочке*

Приключения Двух ПодругМесто, где живут истории. Откройте их для себя