14.06.2019

3 1 0
                                    

Для начала я напишу какая я . Мой характер и остальные вещи которые вас не особо заинтересуют.

Меня зовут Лиза, мне 15 лет и у меня не очень то и много друзей .Но если точнее то у меня всего 3 друга .Одна лучшая подруга,которая меня придавала и уходила к другим новым девчонкам,но я с ней общаюсь и гуляю до сих пор . Вторая подруга вообще не любит гулять и сидит дома каждый день включая все возможные каникулы . И третий это друг,хотя скорее бывший парень и бывший друг если так можно сказать.Мы с ним общаемся каждый день только в контакте.

Еще мои родители,они безнадежные люди с безнадежной жизнью и бездарной дочерью,а ну и с 9-летним сыном который ведет себя ненормально. Мама характером слишком добрая,никогда не жалуется но в ней явно есть ненависть ко мне и она этого не скрывает.Папа - раньше я его боялась думала он злой и что он строгий,но когда выросла я поняла что он такой же как и мать - безнадежен.

А теперь я. Я это человек очень эгоистичный как думают мои друзья и родители .Но они не правы,потому что если я сделаю или скажу человеку плохое я буду переживать и извинятся долгое время.Еще по мнению других я очень самолюбива.Но это частично не правда, я себя ненавижу, мне не нравится мое тело и мой характер но одновременно собой я горжусь.Я горжусь тем кто я есть и что я выросла не стервой . Но я не люблю подчинятся другим и иногда делаю то что действительно хочу и поэтому они все думают что я самолюбива и думаю только о себе.Но ведь это моя жизнь и иногда можно думать лишь о  себе , потому что в итоге ты сама по себе а остальное иллюзия. 

Если сказать о моих увлечениях то я люблю читать , читать то, что мне действительно нравится а не то, что популярно или школьную чушь. Я хорошо рисую, люблю эстетику .Люблю фильмы, но точно не те что снятые с 2014-2019 .Нет мне нравятся фильмы 2000 годов, потому что они настоящие, в них не ту той дребедени которую вкладывают в современные фильмы . А еще я люблю эстетику, я люблю фотографии я люблю жизнь и люблю смотреть на нее со стороны, чем все таки жить самой.Музыка для меня все особенно зарубежная я не слушаю русское популярное дерьмо и эти панты я слушаю то что мне поистине нравится и это мой принцип по жизни.

Я собираюсь поступать в колледж и я точно знаю что меня по любому возьмут так что по поводу школы я буду говорить в прошедшем времени будто я уже ушла но ведь так и есть уже лето и документы на поступления уже совсем скоро придется отдавать.В школе я все свои 15 лет была стесняшкай которая всегда молчит и все думают что я очень хорошая девочка.Так как я там была молчаливой у меня не было друзей кроме тех двух подруг про которые я уже написала. Забавно что я проучилась с одними и тежими людьми девять лет а они меня не знаю не знают меня настоящую и мне от этого тошно.

Самое непознанное мной это чувство влюбленности.Мне всегда нравились красивые и только красивые мальчики.А те что мне по настоящему открылись и те с кем я встречались уже через неделю меня потеряли.По отношению к встречаться я не подхожу но быть одной тоже не хочу.С этим все сложно у меня.Но единственное чем я буду придерживатся всю свою жизнь это то что я никогда и не в коем случае не скажу человеку которого не люблю и не чувствую влюбленности что я его люблю.Не в коем.

А пока на этом все.Это вся я.Так что раз в 2 недели я буду писать про то как она прошла и что случилось.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jun 14, 2019 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Дневник подросткаWhere stories live. Discover now