Всем привет! Я Лина Вудс.
Все меня обзывают Джеффом, только из-за моей фамилии...
У меня на плече есть метка в виде ножа. Она у меня с рождения.
И сегодня я познакомилась с одним мальчиком. Теперь у нас в "банде" 2 пацана.Его зовут Ник
Кстати! Я занимаюсь борьбой на ножах, и стреляю из пистолета.
В моей сумке всегда найдется нож. А занимаюсь я борьбой, с 7 лет.
И сегодня я шла по парку, в 22:26. И я стала чувствовать на себе слежку.
И вдруг к моему горлу подносят нож.
-go to sleep-???
-иди ты.
-HO TO SLEEP!!-закричал он. Но я быстро вырвалась и прижала его к земле откинув его же оружие.
-ты кто?
-убийца.
-поздравляю. Лина.
-вудс?
-да.
-покажи правое плечо.-именно там была моя метка.
-ладно-я ему показала.
- пффф ты жива.. жаль.. но придется тебя в крипипасту отвести.
-Я НИКУДА С ТОБОЙ НЕ ПОЙДУ!
-да я твой брат. Джеффри Вудс.
-мне говорили о тебе...
-да а ты все-таки выжила... жаль...... но ты идешь со мной в крипипасту.
-ладно... "братец"
Спустя 3 часаМы уже стояли возле большогоооооо особняка.
Джефф туда вошел и позвал кого-то.-так. Ты кто?- спросил безликий человек.
-я Лина Вудс.
-эта дура моя сестра.-сказал Джефф за что получил в еба.... кхм... в лицо и он тут же упал на пол- какой ты слабый... ты точно убийца?
-ДИБИЛКА КОНЕЧНО!
-щас под пол провалишся😇
-ТАК ТИХО!-сказал Безликий-я Слендер.-все крипаки смотрели на меня как на 8 чудо света.-а это-он перечислил всех.
-понятно.
-ты будешь здесь жить. В одной комнате с Джеффом.
-он меня бросил... из-за него я росла в дет-доме. Можно в другую комнату?
-ладно. Будешь жить с..-он посмотрел в гостиную. Там все девочки тянули руки.- с КлокВорк.
-ладно :)
-пошли покажу комнату-сказала КлокВорк.-кстати меня можешь называть либо Кло либо Клок.
-ладно.
-мощно ты его..
-пфф... это только четверть моей мести😈
-злая ты однако.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я сестра Джеффа убийцы?
Fanficдевочка по имени Лина Вудс расла в Дет Доме, по рассказам няничек ее семья сгорела в доме, и причем сгорела вся. но что поизошло дальше вы узнаете в истории