Часть вторая

315 13 1
                                    

-Через неделю вы едете в Гравити Фолз!
-Но мам, у Мэйбл же ещё практика осталась. Как она поедет?
-О, можно не волноваться! Так как она часто помогала во время учебного года по школе, ей засчитали это за дни практики. Конечно осталось ещё пару дней, но это не страшно. И да, где-то через два дня надо будет сделать вам по банковской карте, ну так, на всякий случай.- сказала мама.-А, и ещё, Диппер, можешь проследить за Мэйбл, чтобы она не сильно тратилась на всякие ненужные вещи? Пожалуйста!
-Постараюсь, но ничего не обещаю!
-Эй! Я не настолько безответственная по поводу денег!- отложив на тумбу, что стояла в коридоре почти пустую тарелку из-под печенья, воскликнула Мэйбл.- Я и сама могу решать, что надо мне покупать, а что нет! И не надо всегда оставлять роль смотрителя на Диппера, он же тоже должен отдыхать.
-Хах,- до конца освобожденный от верхней одежды, начал говорить отец- по крайней мере у него деньги уходят где-то в десять раз медленнее, чем у тебя. Если он может в месяц потратить где-то 350 долларов, то у тебя эта цифра может выйти в десятикратном размере. Так что это зависит от тебя!
Надувшись и взяв с собой новый чемодан, забрав по дороге с тумбы остатки печенья, Мэйбл ушла в свою комнату. Боже, когда же она перестанет вести себя, как-будто ей десяти лет нету. Нам же уже по шестнадцать лет! Это, как я думаю, не мало. Пора уже привыкать помаленьку к самостоятельности. Вот как она сама будет жить с такими-то расходами? Но все же в этом есть какая-то изюминка. Она до сих пор такая невинная, как ребенок. Милая, добрая и всегда сможет помочь в трудную минуту. Не знаю, может это из-за того, что мы близнецы, или это просто у нее такой характер, но факт остается фактом. Поблагодарив родителей и забрав уже свой чемодан, я направился в свою комнату. Из-за того, что у меня и у Мэйбл начались проблемы, что в корне различались друг от друга. Мы недавно переехали в другую квартиру, так как наша прежняя была уже маловата для двух взрослых людей и двоих подростков. Раньше я и моя сестра жили в одной комнате, а родители в другой, но нам теперь нужно разный комнаты, как бы прискорбно это не звучало. Мне иногда кажется, что так даже лучше. Меня не прогоняют с моей же комнаты, когда к Мей приходят подруги, и мне никто (почти) не мешает заниматься своими делами на пару уроков, ну или того же чтения книг. Иногда, не редко конечно, но и не регулярно, мы ложимся спать в одну комнату. Все-таки самому скучно, как не крути.

Поставив заряжаться наушники, чтобы они зарядились на завтрашнее утро, ну, или хотя бы к сегодняшнему вечеру, я начал собирать сумку. Ничего примечательного: нижнее белье, пару футболок, шорты, спортивный костюм, джинсы, толстовка, носки, несколько видов обуви, пижамную одежду, новую кепку и  ноутбук. Старая кепка с сосной, которую я взял в Хижине Чудес давно пришла в негодность. На ней были неровные порезы неизвестного происхождения. Ровно год назад эта кепка пришла мне по почте в посылке с шишками и засохшими цветами. Так как она раньше была у Вэнди, я решил в ответ отправить ей ее шапку ушанку. Заместо того, чтобы выкинуть потрепанный временем головной убор, я вырезал его переднюю часть и положил в свой сундучок воспоминаний, где лежали все ценные для моего сердца вещи. Там же лежало несколько дневников дяди Стэнфорда. Один из них остался в Гравити Фолз. Мы должны были поехать к дядям на три недели. На все лето вряд-ли получится, ведь еще надо поступить в колледж. За сбором вещей время пролетело незаметно и за окном почти уже темень. Сходив на кухню попить чая на ночь и в ванную, чтобы принять ванные процедуры, я поставил на телефоне будильник и лег спать. Эх, ну что, Гравити Фолз, жди!... 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 12, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Супруг Демона РазумаМесто, где живут истории. Откройте их для себя