Меня зовут Ким Сента, мне 16 и учусь я в средней школе Южной Кореи.
Мою лучшую сестру зовут Ким Соната, и ей 17,она на год меня старше. Она учится в моем классе. Как-бы странно не звучали наши имена,так они полностью соответствуют нам обеим. Вот например Соната очень любит петь,и знает все ноты с 5-ти лет. Она очень умная и является одной из тех отличниц класса. Она популярна во всей школе, чего не скажешь про меня... Я являюсь хорошисткой в классе, и моё обозначает как : добрая и робкая. В рифму, правда? Меня конечно замечают, но не столько много человек как Сонату. И меня никогда это не задевало... До одного момента...
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••Понедельник, утро. Как обычно мы с сестрой пришли с сияющими лицами в школу, ведь сегодня наши любимые уроки : рисование и пение, вы уже поняли какой предмет к кому относится больше. Сев за парты, мы разговаривали и шутили. Начался урок. И нам представили красивого брюнета с сверкающими глазами. Я робко и аккуратно ухмыльнулась. Мы с сестрой близняшки, но нас иногда путали но мы носили брелки на юбках,по этому нас редко кто называл сестринскими именами.
Красивого мальчика звали, Чон Чонгук, и ему аж 18. Что он делал у нас? Не знаю. Урок закончился. Собрав вещи, мы с сестрой подошли к нему.
- Привет! - в один голос сказали мы.
- Привет - он был видимо смущён и растерян.
- Ой, извини, испугали? - сестра робко спросила у него
- Ну есть немного - он усмехнулся
- Меня зовут, Ким Сента, произноси пожалуйста через "э", Сэнта. - я попыталась мило представиться
- А я Ким Соната, мы близняшки - сестра тоже робко и мило улыбнулась.
- Я, Чон Чонгук. Можно вас просто называть Сента и Соната? - Чон как кролик
- Конечно! - в один голос сказали мы.
- Вы опять!? - он шепнул нас за рёбра от чего мы начали хохотать.